Все вопросы

Стиральная машина Samsung diamond wf1600wcw

Машина включается, выбираются программы, стартует и тут же встаёт! Любое действие выполнят 1 секунду и молчит. Убл закрывает, сливает, заливает....но только около секунды... Что может быть?
#убл#ключ#заливает#включает#слив#старт#встаёт#залив#закрывает
Задан 18 ноября 2019

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 12
Я новичок в этом деле, но кое какой опыт имеется и сильно не пинайте, по сути такая быстрая реакция на неисправность возможна если неисправен двигатель, цепи управления двигателя, реле или симистор, тахометр, сигнал от тахометра не проходит, возможно банальный не пропай.
21 ноября 2019
Я бы поднял плату и хорошо посмотрел пайки
4 февраля 2020
питание смотри, точнее на реле, возможно диод сдох и сажает напругу
Ошибку выдала Uc
- @vanich117 23 ноября 2019
19 ноября 2019
ОБОЖМИ КЛЕМЫ НА СИЛОВОМ МОДУЛЕ И НА ШЛЕЙФЕ ИДУЩИГО ОТ УБЛ, т к плохой контакт, от УБЛа к плате, болезнь у диамондиков, слабость у этих самцов, второй вариант вскрывать модуль снимать желе компкунд горит дорожка, имеется фото могу скинуть
6 февраля 2020
В сервисном режиме как себя ведёт, у меня такое было на samsunge была трещина под радиатором!!!!!!
В сервисе все исполняет - @vanich117 19 ноября 2019
19 ноября 2019
Может быть усе.. Проверяй исполнителей. Зайди в сервис.
18 ноября 2019
этот блок должен показать ошибку в течении 10 минут
19 ноября 2019
Был в ремонте такой модуль, со слов хозяйки он самопроизвольно выключался сначала на длинных стирках потом на коротких и по итогу даже на середине отжима выключался, причиной этому были неисправные ёмкости блока питания (емкость была нормальной, а ESR 6.2 Ом для импульсного блока не есть гуд) ,шим перегревался и уходил в защиту. замена конденсаторов решило проблему.
5 октября 2020
цепи синхронизации с сетью.
6 октября 2020
Здравствуйте!