Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

СМА Samsung WF80F5E5U2W, вопрос по двигателю

Здравствуйте уважаемые форумчане, забрал со свалки этот аппарат, внешний вид в отличном состоянии. Модуль DC92-01223 A/140505/7LF. Машинка включается. Вскрыл, двигатель отсутствует. Как я понал стоял без тахо. С этой маркой опыта и частей пока нету. Поцепил двиг от Ariston. На отжиме помпа работает, двигатель не шевелится. В тестовом ошибка 3E2. Как я понимаю, либо двигатель не подходит либо изначально проблема по дижку была. Прошу поделитесь пожалуйста соображениями по поводу подмены мотора, по возможности принципиальную схену этого модуля, если такова в наличии уже. С компаунда пока модуль не вынимал, но сделаю, думаю оставить себе как тестовый аппарат. За ранее благодарю за ответы. Всем успешных ремонтов!
Решение
Спасибо коллеги, углублю вопрос. И надо искать двигатель. Пока вопрос закрываю. Всем успехов!
#ошибка#двигатель#отжим#мотор#тест#ключ#тахо#включает#помпа
Задан 27 октября 2019

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 3
В конструкций движка от гнуса есть магниты, в аристоне их нет.
Проверял работу гнуса с трехфазным движком на столе и выявил один нюанc : если двигатель без нагрузки (когда приводной ремень снят) - даже на промежуточном отжиме двигатель без нагрузки обороты не набирает и соответственно программа в этом месте зависает. - @СанСаныч 27 октября 2019
Именно этот двигатель, который без тахо? С тахо я понимаю , там проц сопоставляет токи с количеством оборотов, а без тахо как это можно осуществить? - @politehnik 27 октября 2019
С чего Вы взяли, что этот двигатель без тахо?
Вам же пояснил remontbalti , что в конструкции движка от Самсунга есть еще магниты.