Все вопросы

Недостаточное выходное напряжение на мотор

Здравствуйте !
Модуль INVENSYS A T003-01 5719AA. Дали СМА с проблемой - не набирала воду. Обнаружил сгоревшие компоненты, заменил. Воду набирает но мотор издает тихий гуд в момент, когда релюшка его задействует. Не крутит мотор, естественно. Замерил вольтаж. На выходе с модуля 110В на первую щетку и около 20В на вторую. (Это предположение по поводу каналов, ведь мерил 4 контакта, 2 и 2. Вышли такие показатели). Я начинающий, по этому не знаю от чего зависит сколько вольт будет выходить из модуля. По этому прошу помочь у Вас, форумчане.
Что делал я: заменил сгоревший симистор Z3M F210 на Z9M F211 (аналога не нашел), 3 смд резистора и восстановил дорожки куском проволоки.
Решение
Не решено. отдал более опытным людям..
#сма#крутит#набирает#выходит#резистор#мотор#мотор#тест#бу#смд#симистор#компонент#вольт
Задан 21 октября 2019

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 4
Замените симистор и реле по двигателю.Если это не поможет значит проблема в двигателе.Или начните с двигателя осмотр (щетки )
Двигатель в первую очередь осмотрел. Не в нем дело. Спасибо, последую совету, позже отпишусь о результате. - @barvik575 21 октября 2019
Не помогла замена релюшки и симистора. - @barvik575 21 октября 2019
Кстати, почему вы говорите, что проблема в двигателе если на него не выходит нужное напряжение ? Ему, как я понимаю, просто не хватает напряжения, по этому он только немного издает звук. - @barvik575 21 октября 2019
Когда гудит напряжение во круг вас просаживается если смотреть на лампочки освещения?
И во время гула искрение между щетками и якорем есть ? - @user2677 21 октября 2019
ЛАмпочки горят без просадки, искрения на щетках нет. Вообще ничего подобного нет, просто легких, тихий гуд мотора, в это время вода спокойно набирается в бак. - @barvik575 22 октября 2019
21 октября 2019