Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

Кто как устраняет протечку чашки ПММ Bosch

Постоянно привозят посудомойки бош (нового образца- у которых тен и мотор в одном корпусе) с протечкой
Течет 90 праценотв между корпусом машинки и чашкой на которую крепиться насос цирк.
большого опыта нету но не всегда получаеться это устранить. (толи резинка подсыхает толи еще чтото не понятно.
1- иногда просто подтяжка шурупов снутри + иногда восстановить резьбу чтобы плотнее прижималось
2- покупал пару раз ремкомплект поддона пм бош- какойто тонкий силиконовый шланг но както сложно его на преднозначенное ему место его при мостить все равно иногда пропускает

- с последней машинкуй бьюсь уже 4 день:
- ремкомплект никак не встает (протекает) + попытался его предварительно на точки приклеить силиконовым герметиком - все равно потекло ....в итоге порвал в одном месте этот шланг (ремкомплект) туда теперь внутрь вода протекает))) и силикон автомобильный герметик не могу даже оттереть от этого ремкомплекта - в итоге решил от него отказаться
- далее все отмыл опять обезжирил наглухо пару раз приклеивать пытался на этот дорогой автогерметик (формирователь прокладок) безуспешно, потом пытался поверхности немного шкурить все бестолку протекает - МНЕ УДИВИТЕЛЬНО это как так ????

поделитесь опытом может статью кто напишет))))))
спасибо

Решение
ставлю рем комплект
#пмм#бош#насос#мотор#бу#пуск#корпус#комплект#шланг#bosch
Задан 7 сентября 2019

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 7
Использую ремкомплект, только устанавливаю его, снимая чашу. Т.е. откручиваю чашу, переворачиваю ПММ, снимаю поддон. , мажу герметиком то место куда встанет уплотнитель из ремкомплекта, устанавливаю его, ставлю чашу на место.
можно фото куда ставить этот рем комплект может я туплу)