Все вопросы

Стральная машинка Daewoo dwd-cv701pc, Ошибка h6

Добрый день, помогите новичку, если не сложно. Я не специалист по ремонту машин, но с паяльником дружу.

Некоторое время назад машинка перестала стирать в режиме "60 градусов", через некоторое время останавливается с ошибкой "h6". По расшифровке это обрыв в электрической цепи нагревателя. Примерно в это же время стал щелкать замок люка: щелкает около 10 раз при включении машины, столько же при окончании стирки. На всех других режимах стирает без проблем.

Поменял ТЭН на новый - не помогло. Сопротивление нового ТЭНа 12 кОм. Снял замок люка, поскоблил немного контакты. Подергал провода, идущие к замку и люку, перещелкнул разъемы. Не помогло, замок так же щелкает, на 60 градусах машина падает в ошибку. Хотя вот сегодня жена сказала, что один раз на 60 удалось постирать, во второй вышла ошибка.

Подскажите, может ли быть обрыв ТЭНа из-за замка? Может еще что-то надо посмотреть?
#ошибка#ошибка#режим#замок#тэн#ключ#люк#стирает#щелкает
Задан 28 августа 2019

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 5
Тен не может быть 12 КоМ
Пардон, думал про одно, написал про другое. Это было про сопротивление датчика температуры. Датчик проверил, на всякий случай тоже заменил. - @lazarenkoyv 28 августа 2019
28 августа 2019
Возможно даже реле целое, а просто плохая пайка реле или разъёма. В моём случае была кольцевая трещина вокруг вывода IGBT-модуля (это было при ошибке b2) которую без лупы и не видно. И такие случаи не так уж редки, видимо корейцы припой экономят.
11 февраля 2020
Надо посмотреть модуль--все цепи по тэну и т.д.,но просто дружба с паяльником, здесь,вряд ли, поможет....