Все вопросы

Не могу найти прошивку Indesit WISE10CSI S/N 211010182*24397400800

Изначально проблема такова: на дисплее высвечивалось door, стирка не завершалась, или не запускалась вообще. Щелкнет замок несколько раз, затем надпись door и дальше не идет. Поменял щетки на двигателе, так как стерты были почти в ноль. Теперь все режимы работают, но не так как нужно. Стирка доходит до конца, но завершается когда на табло остается 2 минуты, щелкает замок, и когда 2 минуты истекают, то загорается надпись door. Чтобы снова запустить стирку нужно отключить машинку от сети и снова включить. Также максимальные обороты теперь можно выставить 800, хотя раньше было 1000. Вот я и предположил, что слетела прошивка, но найти ее нигде не могу по этому промышленному коду. УБЛ разбирал, ничего криминального в нем типа подгоревших контактов в нем не увидел. БУ снимал, почистил его от угольной пыли(видимо со щеток натянуло).
Я не профессионал, так что не пинайте пожалуйста.
Блок управления:
WR@P0038.8
CODE:091215009778.01
sw 9.21.0
s/n 1237205622
Старую прошивку прикладываю. Слил программатором ch341a, но не уверен, что получилось.

backup.bin

Решение
Все нормализовалось и машинка стала стирать нормально, но одновременно с нормализацией работы машинки загудела помпа. Насос заменил. Так и не понял, что помогло оживлению машинки прошивка БУ или щетки притерлись. Причина не выяснена, и это мне не нравится во всей этой истории.
#прошивка#убл#программа#режим#обороты#замок#бу#ключ#запуска#пуск#запустить#стирка#щелкает#запуск#пин#щеток#слетела
Задан 26 мая 2019

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 3
Прошивка не причем !!!! проблема в искрении щеток их надо притирать и при сильной выроботки коллектора даже протачивать коллектор это 100% классика.
Подумал об этом. Когда поменял щетки не притер и двигатель не продул. Поторопился. Сейчас буду это делать. - @positive70 26 мая 2019