Все вопросы

Ренат

Мигает значек люка машина не защелкивает убл, убл в норма, силовой блок тоже, напряжение на проводах есть в чем проблема? Siemens wd14h420eu03, искал, говорят прошивка
Решение
Спасибо тем кто пытался помочь, но ответ в периодическом коротком замыкание, система вставала на защиту, из-за плавающего контакте.
#прошивка#убл#силовой#люк
Задан 20 мая 2019

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 8
Вы мастер или нет?
Какие навыки, оборудование есть?
Мультиметр , провода, весь необходимый инструмент есть, я начинающий мастер, т.е. могу проверить мотор , убл термо и всю остальную переферию, а вот с модулями пока очень на вы, в сервисный режим не знаю как там зайти , т.к. нет отдельной кнопки оборотов как на большинстве машинок, у этой дисплей и меню кнопки опции и функции, не нашел нигде как у нее войти( одним словом начинающий - @Renat 20 мая 2019
Ну войдете Вы в сервис, увидите ошибку по УБЛ, и что Вам это даст? - @Serg-Lnk 20 мая 2019
Вместо таблетки убл подсоединяем лампочку.

Далее понятно? - @MrHamster 20 мая 2019
20 мая 2019
убл в норма, силовой блок тоже, напряжение на проводах есть, может так и должно быть
а для чего гадать? если ты в первый раз видишь такую машинку, не понимаешь как она работает, для начала, открываем инструкцию и читаем, что означает мигание значка люка. - @Polpot1917 20 мая 2019
В инструкции указано, что светиться значек люка, значит его можно открыть, но почему он не начинает стирку и не закрывает его, хотя 2 раза получилось запустить, думаю дело в фишке - @Renat 20 мая 2019
20 мая 2019
Может стоит ответить если вы такой мастер, здесь за помощью взаимной обращаються, все мы постоянно учимся и наверника есть то, что и вы не знаете!) - @Renat 20 мая 2019
Renat
учимся и наверника есть то, что и вы не знаете!)
-------------------------------------------------------------
Ну не до такой же степени.
Вам нужно читать изучать принцип, цикл работы, Что и при каких условиях что срабатывает,