Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

Подскажите по диагностике не исправности и аналогу детали

Здравствуйте!
Однажди машинка клацнула и перестала включаться.
Снял плату, осмотрел, вижу - гарь на конденсаторах, резисторе, реле, - на фото.
Думаю, сгорело реле, поправьте, так это или нет, мог ли резистор рядом стоящий повредиться, возможно что-то ещё повредиться могло в паре с этим?
Так же посоветуйте, какой аналог можно найти на реле (HF115F 012-1H3A (335)), т.к. в продаже в моем регионе такого почти нет.
Я не специалист в электронике, спасибо.
Whirlpool AWE 7519
#фото#сгорел#реле#резистор#ключ#плат
Задан 1 мая 2019

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 13
Вызывайте мастера ,дешевле будет.И когда мастер отремонтирует её ,ставьте стабилизатор напряжения.
1 мая 2019
По вашему описанию - неисправность по питанию. Понятно желание сэкономить, но не всё так просто. На форуме возможно есть мастер из вашего города. Обсудить цену, договориться - хороший вариант для всех.
1 мая 2019
эта проблемма решается не в тысячах.отдай мастеру он сделает или наделаешь много проблем если ты их уже ненаделал
есле ты в электронике не специалист -зачем менять реле???? - @genca 1 мая 2019
Как правило, процентов 90-95 всевозможных неисправностей в отраслях, в которых я не являюсь специалистом, заканчиваются успехом при самостоятельном их исправлении, в остальных же 5-10 да, я переплачиваю, но первое окупает все это, особенно если иметь элементарные теоретические знания, прямые руки и пользоваться чужим опытом.
Я надеюсь многие из отписавшихся здесь специалистов совершенны в своих умениях не только в ремонте стиралок, а их навыки распространяются на широкие сферы электроники. - @JST 1 мая 2019
Вы хорошо о нас думаете. - @uinner 1 мая 2019