СТМ HOOVER VHD 8143 ZDB. перестал крутиться барабан. Er09

Добрый день.
СТМ прекратила вращать барабан, однажды высветилась ошибка Error 09.
плату модуля управления демонтировал, осмотрел - визуально ок. Мотор проверил обмотки - 3,7 ОМ.
Где-то начитался -возможно симистр, но найти его не могу - не хватает знаний.
Подскажите, пожалуйста, как проверить управление мотором?
Возможно ли замена элементов (в случае определения причины неисправности) на плате блока управления без перепрошивки?
Где можно найти БУ блоки (на каких сайтах)?
заранее спасибо! за ответы.
img_3356.jpg
img_3357.jpg
aleegor 0

89174078588
89174078588 8 марта
1
На моторе обмотку мерил,а щётки смотрел? Или асинхронник стоит?Тогда, кондёр, пусковой проверь..А лучше вызови мастера.....
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
aleegor
aleegor 8 марта
Стоит ансинхронный дв-ль. В момент работы помогал в ручную раскручиваться. Мастера, где я живу, рядом нет.
89174078588
89174078588 8 марта
На корпусе сма ,где то стоит конденсатор10--20мкф,пробуй замени..
89174078588
89174078588 8 марта
Фото, модуля целиком, выложи.
Мастак
Мастак 8 марта
89174078588, спасибо с утра поднял настроение))) но поставлю +
aleegor
aleegor 8 марта
Номер, спасибо за комментарий. "Кондер" я найти могу, могу проверить, могу выпаять и впаять.
вопрос только в критериях оценки состояния "кондера". Какие показатели (напряжение, сопротивление сила тока - имею только стандартный мультиметр) и какие их рефересные значения должны быть?
aleegor
aleegor 8 марта
блок такой
снимок.jpg
89174078588
89174078588 8 марта
Не надо искать кондёр--это инвертор.Здесь всё посложнее--сам на сделаешь...
aleegor
aleegor 8 марта
В чем конкретно сложность? паять я могу, тестером пользоваться тоже, главное выявить причину неисправности - хотябы узел (блок, датчик, мотор и т.д). Далее смотреть возможность ремонта или замены.
Мотор, датчик и блок заменить, не думаю, что большая проблема.
Прозвонить блок, прять решение о ремонте или замене целиком- тоже.
Мне требуется помощь в советах пошаговой диагностики для вывления неисправного элемента.
Мастак
Мастак 8 марта
aleegor да сложности никакой, понятно что блок,если тестером правильно пользоваться. Старый блок на запчасти будет. только не спрашивать - где взять новый. Вы же говорите что не проблема.
aleegor
aleegor 8 марта
Мастак, спасибо за комментарий.
Вы пишите, что понятно про блок. Как это подтвердить измерениями? Что мне конкретно нужно проверить, чтобы быть уверенным в необходимости замены или ремонта блока управления?
Мастак
Мастак 8 марта
Я в таких случаях перечитываю весь форум и с ,, песочными" глазами читаю между строк темы касающиеся управления этими моторами и проверки , так что дерзайте , недавно были обсуждения как проверить выхода с модуля.
aleegor
aleegor 8 марта
Мастак, согласен, что знаний не хватает. Перечитать весь форум я смогу на досуге, но отсыл к большому и неизведанному противоречит замыслу раздела "вопросы" данного ресурса.
Я задал вопрос здесь, потому что у меня конкретная проблема и нужны пути ее решения.
и дельные советы по диагностике описанной проблемы конечно преветствуются.
Мастак
Мастак 8 марта
Ну написали же уже - меняй большой конденсатор и будет работать как новая
aleegor
aleegor 8 марта
Мастак, спасибо за ответ!
проверил конденсатор на сопротивление "прозвонкой" - ок! Емкость проверить нет спец инструмента. Замены конденсатора у меня нет, нужно заказывать. Что еще можно проверить , чтобы убедиться в неисправности конденсатора?
Мастак
Мастак 8 марта
Только замена на новый, так как нужен спец . прибор чтобы его проверить а это важно так как он сглаживает фазотронные импульсы.

Prey
Prey 8 марта
1
Ищите мастера,дешевле будет.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
aleegor
aleegor 8 марта
Спасибо, но этот вариант мне не подходит.
Prey
Prey 8 марта
E09 Defective "Cuore" Control Module (damaged Motor's TRIAC) and/or Wiring.
У вас должен стоять вот такой модуль ( см.фото )
Думаю вам её не победить.
s-l225.jpg
aleegor
aleegor 8 марта
Prey, модуль примерно такой же (пластиковый корпус с платой и алюминиевым радиатором охлаждения). Пока не сдаюсь! ;),
Возможно, здесь присутствуют мастера, имеющие знания и опыт в ремонте, готовые помочь отремонтировать машинку дистанционно. Голова их, руки мои.
aleegor
aleegor 8 марта
Прозвонил проводку от двигателя до блока - все ОК!
Симистр найти не знаю как. Если найду, можно ли его проверить на плате или нужно обязательно выпаять?

Жека
Жека 8 марта
0
Знаете код ошибки, читайте в нете с чем это связано. Не стоит сразу в модуль лезть.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
aleegor
aleegor 8 марта
Спасибо, Жека.

Andreimark
Andreimark 8 марта
0
aleegor Вы проживаете, судя по IP, Sweden Stockholm?
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
aleegor
aleegor 8 марта
Andreimark, нет, но в другой стране. Надеюсь эта информация действительно может помочь с машинкой. ;)
Andreimark
Andreimark 8 марта
Спросил, т.к. комментарии похожи на перевод, плюс вопрос не мастера. На радиаторе что установлено? Смотрите мануал на эту деталь и будет понятнее, чем управляется двигатель.
aleegor
aleegor 8 марта
Да, видимо теряю сноровку родного языка, поправлю!
Проверю, что на радиаторе, если не смогу продиагностировать - вернусь с вопросом,
спасибо!
aleegor
aleegor 9 марта
Нашел сгоревший предохранитель (да, знаю, что надо сразу было., тем более он один там всего..)
после установки нового произошел сильный хлопок и выгорел IRAMS10UP60B IGBT модуль (как раз он стоял на радиаторе) c вырыванием куска его корпуса в зоне 3х транзисторов при взрыве.
Заказал, жду. Посмотрим, что будет после замены.
Andreimark
Andreimark 10 марта
Прежде, чем менять предохранитель нужно было проверить пробой igbt (между выходами на двигатель и силовыми +/-). С этого начинается ремонт любого частотника.
aleegor
aleegor 10 марта
Понял, спасибо!
После того как сгорел IGBT, что может еще меня ждать?
Т.е сейчас я его меняю, но возможно что-то еще неисправно, как проверить на данном этапе?
aleegor
aleegor 16 марта
Новости с полей. Поменял IGBT, но проблема осталась. Все программы отображаются на дисплее. Работают функции залив/слив воды. Люк блокируется, разблокируется. функции вращения барабана не работает не в процессе какой либо программы стирки, ни при отжиме.
Прошу помощи с идеями дальнейшей диагностики, заранее благодарен.
aleegor
aleegor 16 марта
так сгорел IGBT
img_3385.jpg

Gaetanus
Gaetanus 9 июня
0
Iпривет

IRAMS10UP60B
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Посудомоечной машина vestel 4585w не греет воду

Посудомоечной машина vestel 4585w не греет воду

Подскажите пожалуйста номер тэна для посудомоечной машины vestel 4585w тип FSLC13T1JB13111, S/N 00634763000685870389. Пытался искать по номеру на улитке тэна поиск выдаёт улитки от индезита, но номер не совпадает. Номера на ул...

INdesit WIUL 103 CSI При включении крутит двигатель

INdesit WIUL 103 CSI При включении крутит двигатель

Доброго дня коллеги! Ситуация: При включении (нажатии кнопки вкл) СМА сразу начинает крутить двиг независимо от выбранной программы. Первое ощущение что продолжается незаконченная программа. Однако при сбросе программы останавливается (делает ...

Поделитесь прошивкой для стиральной машины Ardo A1000x

Поделитесь прошивкой для стиральной машины Ardo A1000x

Здравствуйте, если у кого-то есть поделитесь прошивкой на данную стиралку Ardo A1000x Как я понял прошивка находится в процессоре MC68HC705P6ACP. На родном блоке, сгорел процессор, визуально видно трещину и появились капли от плавления ...