Все вопросы

Стиральная машина INDESIT замена ТЭНа. Не вопрос.

Это не вопрос, а просто описание одного случая замены ТЭНа на сма.
Приехал на заявку все в роде как обычно. Услышал от хозяйки как же она за ней ухаживает. Порошок по весам, белье по весам!!!!!!! Все бы ничего, но как вынул ТЭН, челюсть отвисла ниже плинтуса(шутка), но оказывается это я насыпал она столько не сыпит, в общем бред пошел полный, мастера оказались виноваты " по гарантии обязаны обслуживать и чистить сма, но они такие сякие этого не делали. Этой гадости высыпалось грамм 150, что высыпалось на пол не успел сфоткать. Еле сфоткал, что внутри машины, было желание быстрей уйти от этого бреда который она несла.
Ну в общем коллеги мы оказывается "такие сякие" плохо по гарантии обслуживаем гарантийную технику. Но аппарату 4,5 года, вот о какой гарантии она имела в виду.
Задавать вопрос не стал так как пришлось бы слушать долго ее извращенные мысли. Видел много всякого, но такое редко. Хотя уже ни чему не удивляюсь.....но!!!!!
Решение
Клиент он и а Африке клиент и его не исправишь.
#сма#замены#тэн#тэн#мастер
Задан 6 марта 2019

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 9
Это кокс и его кто-то пытался подбросить.
Скорее всего.И у хозяйки,похоже, передоз!)))))))) - @89174078588 6 марта 2019
Все симптомы говорят об этом , говорю как практикующий психолог ( благодаря клиентам) - @Мастак 6 марта 2019
Точно и это не стиралка, а коксохранилище))) - @slavstroy 6 марта 2019
Хозяйка случайно не Мария Владимировна. - @Мастак 6 марта 2019
Нет не Мария Владимировна - @nik 6 марта 2019
Я думал Захарова , значит не она. - @Мастак 6 марта 2019
Ага, а через трубку пресса она его потягивает)))))))) - @Жека 7 марта 2019
6 марта 2019
Дураков хватает везде ))) Я приехал на гарантийный холодильник за 180 км.Оказалось удлинитель умер.Говорю это не гарантийный случай.Платите денюшку за вызов и приезд.Мне ответили.До словно : "Мы дураки и ничего не понимаем.Вот вас и вызвали "
Так и не заплатили? - @gushin 6 марта 2019
6 марта 2019
ребята нужно разговаривать с клиентом и понимать адекватный клиент или ни чего не понимающий, обсуждать ремонт и стоимость приблизительную !!! Это ваша вина а не клиента, разжевать клиенту все должны вы во избежание подобных случаев ибо вы плохой мастер занимающийся подобной работой, большойжирный минус
То для тех кто за 180км ездит бесплатно а потом доказывает что не вобла - @Vladimir5028 6 марта 2019
Владимир опыта разговора с клиентом у меня хватает, но данный клиент то и был в не адеквате, несла чушь всякую.
Вопрос оплаты не стоял, оплатила хорошо. Я просто описываю случай про белый порошок. И в заголовке написано ""Не вопрос.""
Ты поехал не туда. И какой это клиент я еще с порога понял и с таким клиентом "мозгоблудством" я не занимаюсь, пусть себе щебечет на здоровье это ее проблемы. На счет оплаты вопросов не возникало. - @nik 6 марта 2019
По идее,даже если, ремонт гарантийный,выезд всё равно должен быть оплачен.Ведь за купленный холодильник,доставка была платной(по километражу).Одно дело,ты ремонтируешь в мастерской,другое едешь, к "чёрту на кулички"....Я обычно по телефону сразу предупреждаю,что выезд оплачивать придётся при любом раскладе,был ремонт или нет.Привезёте сами ко мне в мастерскую--диагностика бесплатно.Как то так. - @89174078588 6 марта 2019
6 марта 2019
Что это за порошок? Стиральный? Или это кварцевый песок? По фото не ясно.
Если честно я и сам не понял, похоже порошок или сода, скорее сода ведь не дала даже разглядеть, хотел в воду кинуть и посмотреть.
Крутилась вокруг как коршун с криками зачем вам.
Иногда встречаю сыпят порошки с больших сма (на гоках у нас они есть типа вязьма) вот может он и оттуда, но история умалчивает. - @nik 6 марта 2019
6 марта 2019
А воду то подавали? По виду обычный порошок из упаковки.
Воду не подавал, сказала не греет, открыл прозвонил заменил и все.
Но машина сухая была воды и близко не видно было, что и удивило.
В любом случае он вымыться должен был, а он просто на дне лежал, вынул ТЭН и гора на пол. - @nik 6 марта 2019
Некоторые бросают порошок прямо в бак , так что возможно бросила и забыла. - @Мастак 6 марта 2019
6 марта 2019
Мы работаем с людьми, такие случаи неизбежны, люди разные бывают. Но есть такие клиенты , с которыми я не могу находиться больше 2 минут и при этом не нагрубить им или не кинуть в них что нибудь тяжелое, для таких есть тема "сходить за ключем", просто говорю что нужен специальный ключ и мол щас схощу в машину за ним и ухожу, мысленно послав их нахер, и еду на следующую заявку. И вопрос не в платежеспособности, просто есть такие люди, которые бесят!
А чтоб клиент не висел над душой, сначала в шутку намекаю ему, если не понимает, просто даю ему патрубок какой нибудь или карман или еще что, типо иди помой почисть пока я тут чиню, и чел уходит озадаченный новым делом.
mastertver ты прав в том ""есть такие клиенты , с которыми я не могу находиться больше 2 минут"" это тот случай, а делать могу и при клиенте мне это абсолютно не мешает. Поэтому и не выяснил для себя что это за порошок. Быстро заменил ТЭН, проверил сма, деньги взял и был таков. А слушать стрекотание пулемета и тем более бессмысленное не в моих правилах. - @nik 6 марта 2019
Не соглашусь в том, что клиент не может присутствовать при ремонте аппарата. Обязан и это его право. И всем клиентам, который с фразой "не буду вам мешать" начинают уходить объясняю, что всегда стойте и смотрите, что делает мастер, могут и деталь б.у поставить или вообще ни чего не поменять. Плюс по тому как мастер работает и какой у него инструмент можно судить о его квалификации. Да и вообще: как мастера может бесить что стоят "над душой" не понимаю. Мне всё равно смотрят или нет, даже больше нравится когда видят как я работаю ибо делаю всегда хорошо. - @vandain26rus 7 марта 2019
Когда я сам отдаю свой авто в ремонт, для меня немаловажный фактор, чтоб я мог присутствовать при ремонте. Пусть я даже и не буду этого делать, сам факт. Еще раз повторюсь, как может "мастера" раздражать, что смотрят за его работой? НУ НЕПРАВИЛЬНО ЭТО! От таких условных рефлексов нужно избавляться. - @vandain26rus 7 марта 2019
6 марта 2019
Именно поэтому мы перестали заниматься гарантийным ремонтом) народ злой и считает что если техника сломалась в гарантийный срок то почему то я виноват. Сейчас даже по телефону слышу если "здравствуйте а вы по гарантии обслуживаете что то там" то даже по голосу слышно что клиент уже априори не доволен.))
Вот именно клиент считает, что виноваты все... завод изготовитель...магазин...мастера..., но "ОН НИКОГДА НЕ ЗАДАЕТ ВОПРОС, А ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ЭКСПЛУАТИРУЮ ТЕХНИКУ" и по моему никогда не задаст его себе. Он ведь прав всегда он платит деньги. - @nik 6 марта 2019
6 марта 2019
Всем привет! А у меня раз тоже челюсть отвисла, когда увидел это.
Это устройство заменяет начинку УБЛ! - @Жека 6 марта 2019
А может наоборот ИЭ выполняет, после стирки рубильник вырубает. - @nik 6 марта 2019
Он реально был подключен вместо УБЛ - @Жека 7 марта 2019
6 марта 2019
Добрый день!
Убивает особенно, объяснение Клиенту раздела установки СМА, а именно высота сливного шланга! Им и инструкцию пользователя показываешь, и на листику рисуешь правильную схему, и визуально пример показываешь! А они в ответ, так у меня прошлая СМА, и с таким сливом (вывод канализационной трубы) отлично работала! И я как Мастер, успокаиваю и доказываю что аппарат рабочий!
Кто как, объясняет клиентам, чтобы им Дошло? Женщинам быстрее доходит чем мужикам (они говорят что изгиб шланга на высоте 60 см додержан по инструкции и с косым взглядом смотрит, стою и доказываю что роль играет конец шланга)

Кто как, объясняет клиентам, чтобы им Дошло сходу?
Когда работал в солидной фирме, приходилось много делать установок. Есть такая категория клиента-"делайте как положено" с этими проблем нет, а есть такая категория " вы мне че лапшу науши вешаете, я че не соображаю что ли" и вот как раз этот клиент дуб дубом в физике и еще твердолобый броню пробить тяжело.
Про таких и рассказ.....жена хотела как дешевле т.е. на ванну слив, а мужик как он полагал по фирме в канализацию, но труба у самого пола. Я сделав изгиб подняв до 60 см и опустил в канализацию....вот тут и поехало. Он начал возмущаться зачем мне этот крюк? Я не стал объяснять показал машину в работе, потом попросил сделать как он хочет при этом ткнув пальцем в ИЭ и показал в прайсе пункт "Простой мастера 400р в час". Он разов двадцать подымал и опускал шланг, хотел звонить директору магазина что ему подсунули брак. Отдать должное жене со словами "дебил уйди отсюда ты ни один шланг не можешь опускать" он и слился со словами я припомню тебе это. Но "800р я в прайс забил" Когда приехал в сервис рассказал про этот случай, то только диспетчер поняла про какой шланг жена имела ввиду.
А вот про "простой мастера" пункт в прайс вводить надо иногда требуют делать проверку сма в режиме реальной стирки. Отвечаю пожалуйста 400р в час и я буду сидеть у вашей сма. 8 часов постирал( так сказать обучаю) 3200 в карман, желание у клиента отпадают такие проверки. - @nik 7 марта 2019
желание у клиента отпадают делать такие проверки. блин отредактировать не получается//////
0963600197 все не опишешь все приходит с опытом, а дело это наживное. - @nik 7 марта 2019
Беру инструкцию по установке и в прямом смысле этого слова, тыкаю носом, доходит до всех сразу. :-)))))))) - @Жека 7 марта 2019
Существует несколько видов внутренних систем слива в машине, клапан шарик , отдельный бачек и тд , главное грамотно объяснить что в новой другая конструкция слива внутри , ну и фантазировать на ходу - главное успокоить. - @Мастак 7 марта 2019
Также про самослив, - раньше работала так !!!, Так шарик клапан был чистый и держал воду а теперь он в накипи и грязи (на самом деле так и есть) - @Мастак 7 марта 2019
По концу шланга: Это инструкция для Европейского стандарта (жесткого) канализации но так как мы находимся между Европой и Азией необходимо доработать систему. - @Мастак 7 марта 2019
7 марта 2019
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться