Все вопросы

Нужно прошить телевизора днс m50dm8 пишет инициализация

Ребята, добрый день. может есть у кого прошивка? телевизор пишет инициализация и всё!
Здесь http://remont-aud.net/dump/lcd_pdp_tv/dns/dns_m50dm8_main_t_sis231_t76/371-1-0-16243 вроде как есть, но я не прошел тест.

Пришлите пожалуйста на почту D.A.brooklyn@yandex.ru

И желательно инструкцию дайте как ее залить (я профан)
#прошивка#тест#телевизор#телевизор#залить#прошить
Задан 12 февраля 2019

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 10
В днсовских телеках болячка, Чтобы не вовторилась проблемма распаяй кондеры вокруг памяти (там пустые места под них)
Есть такое дело. И которые запаяны не мешало бы проверить. - @slavstroy 13 февраля 2019
12 февраля 2019
То есть и ложку дайте, и мёду дайте и ещё в рот положите.........Ещё есть пожелания, мой Господин?
По существу: Тест не прошёл. Значит нет знаний. Нет знаний - значит надо учится. Если нет желания учиться - тогда зачем лезть в технику? Как можно без знаний лезть в технику?! А если прошивка не поможет? Дальше что? Просто негатив к таким экономистам. Ещё со старой работы остался за 10 лет. Идут за датчиком, но не знают, нужен ли он им.......
откуда столько негатива? если нет желания помочь игнорируйте.

Зачем платить 6-7 к за ремонт когда есть возможность сделать это самому.

При этом у этих телевизоров болезнь - прошивка может падать за год по 4 раза, мне проще новый телевизор купить. - @Bulychev 12 февраля 2019
Дело в том что есть так называемые новые сырые прошивки .И если залить такую может быть плачевный результат. - @user2677 12 февраля 2019
Смотри как выглядят нормальные люди - @Bulychev 12 февраля 2019
Ну, окей. Вот прошивка, скачанная по предоставленной ссылке. Вперёд и с песней. - @user5682 12 февраля 2019
На почту скинул. - @user5682 12 февраля 2019
Спасибо большое - @Bulychev 12 февраля 2019
Если интересно справился ли банкир) могу по итогу написать - @Bulychev 12 февраля 2019
Интересно. )))) - @user5682 12 февраля 2019
12 февраля 2019