Все вопросы

И снова СМА HANSA PC4580B422 cod:42208021

СМА HANSA PC4580B422 cod:42208021 тема была https://sw19.ru/forum/10619
Пишу снова, как я переделывал после горе мастеров. Как я уже писал, заменил он подшипники, через полгода они опять дали о себе знать. Кроме того он спалил родной модуль, поставил без индикатора и акваспрея и зачем то поставил датчик ntc от самсунга (12ком), а хансовский (5ком) и клиент ПОЛ ГОДА СТИРАЛ В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ. В общем ЗАДОЛБАЛИ эти спецы.
В общем пришлось точить втулку + подшипники,сальник+модуль б/у(свой,старый забрал)+ датчик ntc, вот такой ремонт и таких ремонтов становиться все больше.
Ну вот такая тема, вопрос конечно интересный, но "КАК С ЭТИМИ УРОДАМИ ВОЕВАТЬ?"
Решение
Не переведутся такие спецы, так и будут гадить клиентам, а нам добавлять работы.
#сма#самсунг#датчик#сальник#акваспрея#индикатор#холод#подшипник#мастер
Задан 23 декабря 2018

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 5
Хрена дысого ремонту после такого больше будет!!! для такого клиента все мастера недоумки и проще выкинуть и купить новое!
23 декабря 2018
Сам иной раз поражаюсь у меня мастерская с ремонтной зоной, электронщик свой. Много частных мастеров в ремонт таскают модуля, стиральные машины, пмм целиком даже без диагностики мол что то не работает. Уровень мастерства так скажем помпу поменять, тэн и на этом все. Еще интересно по продаже б/у техники, например мы восстанавливаем сма если корпус целый и внешний вид хороший делаем кап ремонт с заменой всех расходников выставляем с гарантией пол года за символичную стоимость, стоит неделями не продается. Обращаются клиенты с неисправной техникой купившие с рук без гарантии при этом цена то хорошая им умудряются продать за все 10тр рублей мол новая недолго пользовались. Один мастер рассказывал мол продаю с квартиры и ни как мастер.
Сам натыкаюсь на такую фигню. Продаешь как мастер и скажешь что менялось, а она после ремонта будет ломаться и поехало и понеслось. Продаешь как типа свою уходит. Нет есть клиенты так сказать "свои" постоянные(квартиры сдают и т.д. и т.п.) так им приходиться делать под заказ и так что бы квартирант не убил быстро. - @nik 24 декабря 2018
24 декабря 2018
Никак не воевать, чем больше таких "мастеров" тем больше после ремонта у нас появится клиентов и авторитет будет тоже больше
23 декабря 2018
Может быть, будут чаще к сервисным центрам, а не к частникам.
23 декабря 2018
А что в сервисных центрах прям спецы-спецы работают? Не всегда.
По своему региону скажу, все мастера практически ушли на вольные хлеба(я один из них). Единственный "плюс" это наработка клиента, да и диспетчер(если грамотный и на своем месте) разложит заявки по району так что 13-15 заявок как с куста. Сейчас да много молодежи, да и платят сами знаете. - @nik 24 декабря 2018
24 декабря 2018
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться