Снимаете верхнюю крышку сма. Наклоняете машину задней стороной на стенку. Берёте зеркало и фонарик. Опускаете зеркало и смотрите им на замок + фонарик. Находите черный маленький квадратик на замке. насильно вдавливаете -вуаля. Но замок при таких случаях - полюбому под замену.
Если не получается, - ну, по техническим или другим причинам - вязальная проволока вам в подмогу.
Можно продеть, как с внутренней так и с наружной стороны крючка....
Ну как логика на проце работает...? Ну, если стаб на 15 , а там 19в... Ну , понятно же, что есть высокий и низкий уровень сигнала, на который он должен реагировать...?
Ну человек же про даташит нормально объяснил. А это и есть самая геморройная и значимая часть работы, - если бабло за неё будешь срубать. Сам же в электронику полез...ГГ. Ошибка - опыт.
Прозвони цепи - на что идёт. Если на мотор - то симистор. И от этого пляши. Но симистор, так как у тебя - да и вообще просто не сгорает. Походу КЗ ищи по линии питания компрессора. Представленный выше симистор подходит без проблем, а можно и на 800В лучше ставить - индуктивная нагрузка всё-же. Но если не знаешь - лучше запуск через контрольную лампу проводи - так спокойнее.