Попробуй прозвони цепь от улн до реле на пробой пистонов, часто попадалось и симистор обязательно поменяй тоже частенько бывает, а про тест в нете куча инфы.
Ил это образное выражение, там куча солей и прочей гадости и тэн притягивает их как магнит и превращает в "цемент", в том месте где слой больше и происходит перегрев и обрыв. Не разобравшись с водой будешь каждые две недели ездить и менять тэн. И сам подумай с какой частотой они летели бы, если б проблема была из за моющих средств!
Про старую тему; это не моющее средство осело, а ил. Как правило когда воду подают с заилиной скважины. Снимай насос и ищи новый выстрел на тэне. Модуль мало вероятно что неисправен. Проблема не решится никогда, так и будут сгорать из за перегрева, пока с водой не разберутся.
Если в кратце; достаешь тэн, зачищаешь скальпелем (аккуратно и только верхний слой) миллиметров по пять с каждой стороны от прогара, берешь латунную пластику по ширине и длине(я использую от дохлых убл или командников) клеишь на токопроводящий клей, сушишь сутки и проверяешь с водой в работе. Как то так.
Если сгорел тэн (как правило из за накипи) Есть вариант реанимации, придумано лично и проверенно на собственном опыте, единственное нужно искоренить причину накипи, иначе даже новый сгорит и очень быстро, тоже на личном опыте. Единственный нюанс, проверено на оригинальных тенах, у ниш широкие дорожки на нагревателе в отличии от аналогов.