Ответы 1

Задать вопрос
14 июня 2018
Главное в этом деле это упорство и желание. Если эти два качества будут, то любая стиралка, даже самая сложная, отдастся в твои неопытные руки :) Важно понимать, что ты делаешь для клиентов доброе дело - экономишь их деньги. Еще важно понимать вою миссию для клиента. Без этого скатишься в мастера-мошенника, который делай модуль за 15000 косых. Я таких видел - все заканчивается или наркотой, или пьяной аварией на встречке. Без развития ничего не получиться. В практическом плане, первым делом нужно привыкнуть к повторным вызовам. В первый год это не избежно. Каждый косяк нужно отрабатывать до конца. Без косяков никак, только на них и получаешь опыт. А будешь каждый месяц телефон менять ничего не получиться. Еще это общение с клиентами. Это отдельная тема. Клиенты народ ОЧЕНЬ не простой. Нужно набивать опыт на общении с ними, понимать что им нужно по характеру и вообще. Но если будет упорство и желание, все получиться. Ключевым моментом я бы сказал является решение конфликтных ситуаций. Их будет море. В любом конфликте нужно понимать клиента и решать его проблемы. Ты продаешь сервис, ты продаешь гарантию, ты продаешь свои знания и опыт, ты продаешь свое честное отношение к клиентам. Если твое отношение к клиентам будет выгодным для них, то будут и заказы и будет развитие. Если ты к клиентам будешь относиться плохо, то в результате тебя все это надоест и ты и дальше будешь искать себя в разных сферах. Для меня мастер это прежде всего человек облегчающий жизнь людям. Это и есть миссия мастера, а знания и опыт при таких благих намерениях в купе с упорством, всегда придут.