Ну работаем по прейскуранту. Цена на работу зависит от сложности и дальности заявки. А так в среднем 500+500 в случае отказа, при выполнении ремонта- диагностика бесплатна, транспорт оплачивается в любом случае. Если клиент слишком умный и влез сам, то стараюсь не выезжать, ну за попытки неквалифицированного ремонта с восстановлением того-же модуля, то сумма ремонта умножается на 1,6 (взято с прайса коллег). А так стараюсь фильтровать заявки, те, кто спрашивает, а сколько у вас стоит диагностика и выезд, в основном сразу отсеиваются, по причине того, что эти люди не готовы платить не за что.
Ну адекватная цена программы примерно $40-50. Но помимо этого ей еще нужно уметь пользоваться, не все это понимают, многие думают, что подключил программатор к модулю, нажал кнопочку и готово. Ан нет, не все так просто. Да и то, что вы хотите за $5 баксов, не будет этого. Любой труд должен быть оплачен, а труда много. $75 это дороговато, согласен.
Есть софт для расчета капиллярных трубок, найди скачай и он тебе поможет. Компрессор живой?? Какой компрессор стоит?? Длинна капилляра?? Диаметр капилляра. Проверь производительность компрессора (на потерю производительности). Я такие агрегаты заправляю R600a. Даю небольшими частями жидкой фазой и смотрю за поведением пациента. Если витрина небольшая, то можно поставить компрессор hmk12 и заправить изобутаном.
Проверяй компрессор, скорее всего это частичная потеря производительности. Каппиляр тут не при чем совсем. Чистоту каппиляра можно проверить следующим образом: Включаем агрегат, даем поработать минут 5-10, выключаем агрегат и смотрим по возвращению стрелки манометра. Если быстро относительно возвращается - каппиляр чистый, если медленно либо стоит на месте - каппиляр частично забит или забит полностью.
Лицензия не нужна, но есть свои тонкости. Если не знаешь данного оборудования, то лучше не лезь. Нужно четко понимать, как работает котел и какие процессы в нем происходят во время работы+зимой нет времени чтобы копать котел неделю, поскольку люди будут сидеть без горячей воды и отопления и проклинать чудо мастера (тебя в данном случае), за то, что они сидят без воды и тепла неделю, а ты не можешь разобраться с их котлом. Начинай сейчас копать инфу, смотреть полезные видео по ремонту и разбираться в принципе действия котлов, также ищи поставщиков запчастей на данный вид техники, чтобы у тебя на складе были всегда под рукой необходимые запчасти в наличии, потому что клиент ждать не будет. Также подумай о последствиях, что будет, если по твоей вине случиться пожар или взрыв и не дай бог погибнут люди??!
Нужно обязательно ставить дополнительный конденсатор на заднюю стенку, без него никак. У встроенного конденсатора, который рядом с компрессором просто не хватит мощности. В LG продолжение конденсатора находится в шкафу за боковыми стенками, это никакой не контур обогрева, а дополнительный конденсатор, поэтому поставь конденсатор с какого нибудь Норда на заднюю стенку и радуйся жизни.
Можешь даже не искать, эти процы шить не проблема, но прошивок на них не существует. Ищи новый модуль на разборе у коллег, поскольку с новыми тоже проблема.