Ответы 4

Задать вопрос
22 мая 2022
Всё просто. Смотрите, какой подшипник стоит снаружи, на размер больше будет внутренний. В основном на Люксах (AEG тоже к ним относится) стоят комплекты 205, 206 с сальником 40x70x80x10.5/15 и 206, 207 с сальником 40,2х72х10/13.5. Мне чаще попадаются 205, 206. По поводу распила: мне попался бак на Электролюкс из материала карборан. Я его пилил часа два, загубил 3 пилки по металлу. Так что распил баков данного производителя ещё та задачка!
12 октября 2020
Если люфта нет, собирать можно. Десятки машин так собраны. Если есть сомнения, можно керном сделать насечки на валу в месте посадки. Хотя, если перестараться, можно и накосячить. Я бы не стал изголяться и оставил бы, как есть. Удачи, коллега!
1 октября 2020
А еще подобный звук может издавать якорь, часть обмоток которого в КЗ. Нужно посмотреть, есть ли в районе коллектора искрение, также проверить двигатель на нагрев. У меня были подобные случаи. Только, как правило, этот звук возникает не сразу и усиливается во время выхода на высокие обороты. Перемотка якоря экономически нецелесообразна, проще купить двигатель. Ну и по вышесказанному коллегами - неисправность подшипников двигателя тоже имеет место быть.
7 мая 2019
Пилю уже 3 года реноватором торговой марки СПЕЦ. Работает без нареканий. Шов получается очень тонкий, следовательно, габариты бака не изменяются. Потом собираю на винты с самоконтрящимися гайками. В качестве герметика автомобильный красный. Ножовкой по металлу тоже можно. Даже аккуратнее получается.