Всё просто. Смотрите, какой подшипник стоит снаружи, на размер больше будет внутренний. В основном на Люксах (AEG тоже к ним относится) стоят комплекты 205, 206 с сальником 40x70x80x10.5/15 и 206, 207 с сальником 40,2х72х10/13.5. Мне чаще попадаются 205, 206. По поводу распила: мне попался бак на Электролюкс из материала карборан. Я его пилил часа два, загубил 3 пилки по металлу. Так что распил баков данного производителя ещё та задачка!
Если люфта нет, собирать можно. Десятки машин так собраны. Если есть сомнения, можно керном сделать насечки на валу в месте посадки. Хотя, если перестараться, можно и накосячить. Я бы не стал изголяться и оставил бы, как есть. Удачи, коллега!
А еще подобный звук может издавать якорь, часть обмоток которого в КЗ. Нужно посмотреть, есть ли в районе коллектора искрение, также проверить двигатель на нагрев. У меня были подобные случаи. Только, как правило, этот звук возникает не сразу и усиливается во время выхода на высокие обороты. Перемотка якоря экономически нецелесообразна, проще купить двигатель. Ну и по вышесказанному коллегами - неисправность подшипников двигателя тоже имеет место быть.
Пилю уже 3 года реноватором торговой марки СПЕЦ. Работает без нареканий. Шов получается очень тонкий, следовательно, габариты бака не изменяются. Потом собираю на винты с самоконтрящимися гайками. В качестве герметика автомобильный красный. Ножовкой по металлу тоже можно. Даже аккуратнее получается.