Конечно масло менять однозначно надо. Во- первых, там если была жидкость в системе, то масло уже плохое. Во-вторых при работе со временем в масле скапливается грязь( частички лака, металлич. пыль и т.д.)
Тахо и провода в первую очередь проверить. Ещё может быть пробой на землю или межвитковое на двигателе. Может также пробой на землю через тэн. Проверяйте все на мегаомах(не менее 200МОм)
Отличные комментарии. С уважением читал так как сам был в похожей ситуации с Аристоном. Я вышел из этой ситуации так. Подключил реле 220/220 к компрессору. Потом к управляемой линии подцепил блок питания на 12в и подключил к компрессору. Все просто и надёжно получилось.
Нужна диагностика машинки. Судя по внешнему виду машинки ей не меньше 15 лет. Машинка встаёт на полоскании? Скорее всего дохлая помпа. Она может прозваниваться но подклинивает из за износа...
Конечно тяжело отдавать свое, честно заработанное пусть даже государству. Не буду говорить о 90-х, о современных пенсиях ит.д. Как говорил Христос Кесарю - Кесарево! Наверное перейду когда припрет.... Но не сейчас!
Прозвонить надо движок полностью с Тахо вместе. Возможны замыкания на землю, межвитковое, щетки тоже проверь. Тахометр также может быть в обрыве иле межвитковое. Надо проверить его номинал сопротивления
Запах из исправной машинки не может идти. Скорее всего где то в канализационных патрубках соединения труб, резина уплотнительная смялась и пропускает запах. Каналью проверяй!
Перво наперво надо проверить переферию: тэн, насос, клапана залива, датчики температуры и уровня, двигатель. Причем все досконально: тэн на обрыв и пробой, насос на подклинивание, двигатель на щетки, пробой на землю или межвитковое. Только после этого лазить в модуль управления