Может я не совсем понял проблему, но попадалась в ремонт ПММ electrolux, тоже зависала на начале программы. Разобрав циркуляционник , достал кусок пластмасстки явно от самой машинки. Результата не было. Вопрос решился заменой симистора циркуляционника
Зря смеётесь, было подобное на ево 2.Только она сама стирку начинала после включения в сеть и стирала до бесконечности. На модуле по питанию кондей был вздутый(680*10)замена не помогла. Периферию всю проверил, модуль перезвонил, в итоге замена проца все решила.
Только решил подобную проблему,только она появлялась при включении и сразу вырубилась. Проверил для начала кондей. Результата ноль. Заметил что при включении грелась "улнка", заменил, не помогло. Пробежался по релюшкам и вот она гавноюшка
Почему на дядю , сам не смог бы ИП открыть , плёвое дело и с организациями можно работать , не пойму зачем телефоны-планшеты, геморроя столько , а заработок копеечный. Хотя дело хозяйское.
У самсунгов, что холодильники, стиралки часто болезнь улнка. Сталкивался не блокировала люк, замена микросхемы решила проблему. Хотя в первую очередь проверить приходит напряжение на помпу, если да то как писали выше не задумываясь меняй помпу. У китайцей есть интересная приблуда для проверки улнок, стоят копейки.
У меня похожая беда была с индезитом двух компрессорным, а именно с морозильной камерой с утечкой из сгнившей трубки греющего контура , по словам хозяина аппарат был куплен пол года назад и всё это время были включены обе камеры. По началу убрал контур, отвакуумировал, заправил (газ R134), проверил всё заработало. Часа через два, звонит хозяин, мол не морозит. Приехал проверил - капилляр забитый. Меняю капилляр фильтр, запускаю все довольные , уезжаю. На следующий день звонит, снова не морозит. В общем после двух замен капилляров и фильтров, когда он сново отказался морозить, забрал к себе в гараж. Там поставил фильтр на 50г , надул азотом, хорошенько отваккумировал и дело в шляпе)
А вообще слышал в лг и самвсунгах трубки испарителя поле пяти - семи лет работы начинают выделять мелкий порошок который и забивает капиллярку.
Проверь диодный мост перед тиристором и сам тиристор, попробуй замени на заведомо рабочий если конечно с таходатчиком всё в порядке. С подобной проблемой сталкивался на аристоне (маргарита 2000) только там был обрыв на роторе, замена движка всё решила.
Или просто сбрось. Поворачиваешь ручку по часовой стрелке на положение "6 часов". 2. Нажимаешь одной рукой на кнопку "обороты отжима", и удерживая ее считаешь до десяти,не бросая кнопки обороты, поворачиваешь другой рукой ручку на положение "7 часов" считаешь до пяти. 3. Отпускаем кнопку. 4. Выключаем машину поворотом ручки по часовой стрелке. Такую операцию можно повторять несколько раз.