Ответы 7

Задать вопрос
24 декабря 2017
Ремонт начинается не с перепрошивки, а с определения кодов ошибок последних. Информация по входу в сервисный режим имеется в сети, только искать нужно не лениться.
1 сентября 2017
Е20 на электролюксах никогда не прошивка.
Скорее уж исполнительные устройства менять придётся подряд по-порядку.
Но начинать всё равно нужно с теста и сброса ошибок.
23 июня 2017
Так и приделай к посудомойке от стиралки.
На стиралке есть реверс двигателя, а на посудомойке клапан соли, ополаскивателя и моющего средства.
Остальное всё похоже.

Если что, я с универсальными модулями пока дела не имел, но думаю, что гемора по приспособлению универсального будет больше, чем родной модуль достать/оживить.
Возможно, ошибаюсь....
26 января 2017
Я голосую за он-лайн.
Мои потребности в прошивках невелики и хранить у себя на компьютере базы прошивок, в которых мне полезно будет меньше 10%, программы которые устаревать будут быстрее, чем окупаться , узкозаточенные ключи, которых только на моей памяти для приснопамятного Мерлони сменилось четыре штуки - лично мне не нравится да и ни к чему.
Я за он-лайн.
28 октября 2016
Помни о давлении.
Если на дачу в сарай повесишь и заплатка отвалится - то и фиг с ней.
А вот если под тобой 10 этажей соседей с евроремонтами - расклад совсем другой будет.
Лично я бачки клеить за деньги не берусь.
27 октября 2016
Маленький квадратный проц управляет чисто движком.
Если реле клацают сразу при включении машины, то проц этот труп.
Его менять надобно и шить само собой.
В тырнетах есть направления к действию, типа болванки в продаже и программаторы специальные.
Если решишь идти этим путём - пиши - покумекаем.
У меня как раз такой модуль в работе с такой же проблемой.