В своё время, когда только начинал работать в сфере сервиса, пользовался Вологодскими подшипниками, на тот момент были самыми лучшими из того что производилось в России. По неопытности первые подшипники запрессовывал по внутренней обойме, пока начальник не "объяснил", что так делать нельзя. Даже после этого они не шумели и отхаживали по 5 лет. С тех пор много воды утекло, технологии производства не один раз поменялись и на данный момент тех подшипников больше нет. После этого был период использования самых дешёвых китайских подшипников, чаще всего Craft. Первые подшипники ходили от 3-4 лет, потом качество Craft стало хуже, начались повторы, пришлось подбирать замену. Перешёл на FBJ, качество подшипников стабильное, пользовался бы и по сей день, но ценник скаканул до уровня SKF (цены оптовые). Решил попробовать SKF и был сильно разочарован. Купил пробную партию в мерлоневских пакетах. На нескольких машинках после сборки обнаруживался гул, либо шуршание, как будто я при запрессовке ударил по внутренней обойме. Один подшипник был вообще заклинен, упаковка при этом была герметична и не вскрывалась. На данный момент использую китайские SKL и сальники той же марки. Наработок пока нет, т.к. использую их только год, но и повторов тоже не было. При ремонте использую смазку гидра и съёмник Александра, до этого использовал наставок со сменными шайбами под размер подшипников.