Была такая же машинка недавно с такой же проблемой. Клиент поменял УБЛ на новый, но проблема осталась. При проверке выяснилось, что тэн пробивает на корпус. После замены тэна, ошибка DE не возвращалась. Поэтому рекомендую, начинать ремонт традиционно с проверки простых вещей.
Как я понял, симптомы неисправности Вам известны со слов того, кто привез модуль. В таком случае я бы внимательно просмотрел цепи УБЛ, при необходимости пропаял, т.к. плохие контакты и дают "плавающие" ошибки. Конечно же проверка напряжений на БП, а затем к машинке и самому проверять, а не со слов кого-то.
Наиболее вероятной причиной, исходя из Вашей информации, является плохой контакт в разъеме на двигателе. Поэтому, я бы предложил вытащить клеммы тахо с обеих сторон разъема и соединить напрямую минуя разъема. Но, надо выяснить причину, т.е. не попала ли вода и откуда.
Указанный Вами резистор, как я понимаю, выполняет роль предохранителя и шунтирует контакты реле (желтого, если конечно это относится к Вашему модулю). Если контакты подгоревшие, то через резистор 2Вт начинает течь больший ток и он перегорает. Проверить подгоревшие контакты, по моему мнению, можно только вскрыв реле. Но, для начала, как уже говорили, проверить микросхему управления мотором.
Не стоит делать такие заключения. К примеру эксперт-балистик делает контрольные отстрелы, чтобы подтвердить тот ли ствол.. Медико-криминалист делает контрольные надрезы, чтобы доказать, что именно этим ножом зарезали. Вам же по этой логике, нужно ремонтировать плату и "сжигать" ее скачком напряжения и так несколько раз. А, также к заключению.приложить пакет документов: лицензии, дипломы, свидетельства и т.д. А, потом, еще ходить по судам, доказывать, что не дурак. Есть ли в этом смысл ???.
Осталось только корпус СМА поменять (шутка, без обид). Модуль СМА по какой-то причине не "видит" уровень воды и после перелива срабатывает аварийный слив. Исходя из этого, я бы проверил проводки от пресостата до модуля и далее по цепи.
Была подобная ситуация. Была утечка в одном из сегментов светодиодной матрицы (той, что цифры показывает). Заменить было нечем, поэтому просто отрезал ногу этого сегмента.
Уточните в чем состоит проблема и проверяли ли для начала провод и вилку ? А, то как говорится плохому танцору... мешают, а мастеру прошивка покоя не дает. (извините за грубость). Мне вчера заказали Вирпул, со слов гражданки не включается. Но, я точно начну искать причину не с прошивки. А, так уважаемый Юрий Вам прямо намекнул, что в Канди могут быть два БП.
Включите диагностический цикл. Это поможет локализовать неисправность, и уточните какой у Вас стоит модуль, Так как, если стоит модуль EWM, то терзают сомнения по поводу правильности чтения Вами ошибок.
Я бы на Вашем месте выбросил держатель, если Ваш тэн длиной 17-25 см. Я на своей личной СМА так и сделал, потому, что как раз в месте держателя накапливается вся грязь и в этом месте тэн прогорает. А, по поводу какой-то там вибрации при отжиме, могу сказать, что при такой длине тэна она не значительна, имею возможность наблюдать это на своей сма.
Наши доказательства усы и хвост. А, так-то у меня стоят две таких аппарата, на которых написано Candy. Вообще не об этом, спор. Могу скромно предположить, что необходимо проверить пайку и соединения модулей.
Лучше переделать. Когда вскроете бак, то увидите в чем причина. А, она скорее всего в том, что Вы не нанесли герметик на внутренний шов камеры к прессостату. Поэтому и не создается нужного давления в трубке к нему.
Не знаю за Ваш аппарат, а на Самсунге винтик потайной был на верхней крышке под небольшой наклейкой в виде заглушки в цвет корпуса. Думаю, у Вас такая же ерунда. А, также могут быть винтики под ручкой переноски, под биркой с наименованием. Короче аккуратней и внимательней.
Откуда такие цены за насосотеноменялки ? Сколь же тогда за ремонт модуля ? А, вообще автору темы советую не забивать себе голову этим ремонтом, правда придется вернуть деньги, т.к. Вы на это потратите не оправдано много времени, коль в такой проблеме сразу не разобрались. А, так Мixfix Вам уже дал совет по поводу симистора, ну и конечно проверить все, что близко к нему.
Заказывал неоднократно в интернет-магазине Армавира (кому интересно, могут найти сайт). Цены были ооочень демократичные (не знаю как на данный момент). За качество товара не знаю, на вид нормальный, Китая много.
Скажу слово в защиту клиентов, коль многие здесь разделили общество на клиентов и "Мастеров". А, кто кому клиент? Сейчас Вы клиенту "греете" уши. А, завтра этот клиент Вас будет, к примеру, судить за правонарушение и Вы конечно же полезете на юридические форумы искать инфо, чтобы уже Вам уши не "грели". Поэтому, я за идет Админа, молодец, нечего жадничать. Людям надо помогать.
Не могу не вмешаться в дискуссию. Граждане уважайте Русский язык и Ваших собеседников! Если не знаете где ставить запятые, то хотя бы пишите не "Ето", а "Это", не "стЕралки", а хотя бы СМА и т.д. А, автору темы предлагаю проверить симистор замка блокировки, если я правильно понял, замок явно ведет себя не адекватно.,
Я лично знаю мастера по СМА, который как я предполагаю, зарегистрирован на этом сейте, который является "ДОМУШНИКОМ", т.е. квартиры обворовывает. Как говорится мастер на все руки. Клиенты видимо ооочень рады.