Как показала практика, многие используют автомобильные масла и даже трансмиссионку у которой выше вязкость и вакуум получается глубже. За неимением вакуумных масел. Только перед началом работы вакуумник надо отогреть, так как масло густеет на морозе
Какой у тебя программатор? Обрати внимание на 4х пиновый разьем на левом торце платы. Скорее всего он и есть. Глянь по даташиту на свой проц. Два из четырех это питание 5 вольт
Скорее всего, там должен стоять DSP контроллер для версий с инверторным компрессором. У вас обычный компр, значит и микросхема не нужна и не ставилась с завода. Ищите проблему в другом
Какая температура на испарителе по факту? При какой температуре ДОЛЖЕН включаться вентилятор? При какой температуре в камере ДОЛЖНЫ исчезнуть черточки? При
-10?)). Зная температуру и сопротивления датчиков, по таблице можно выяснить что видит проц. Ответив на эти вопросы Вам не понадобиться тест.
Попробуйте после налива воды и старта ПММ, налить из баклажки еще поллитра-литр воды в камеру. Возможно после этого начнется нагрев.
Если греть станет, считайте с модулем все ОК
Их, таких клиентов называют рукоблудный-пи...додельный! Потом он вызовет мастера, который проведет ремонт после "ремонта", а клиент скажет-чего так дорого? Еще раз убеждаюсь, пусть каждый делает свое дело. А вообще, прежде чем лезть в холодос, надо бы хотябы немного подковаться в принципах работы приборов с системой no-frost. К тому же в частности касаемо последних Атлантов и их багов. Во истину, скупой платит трижды
Думать-это не прошивки менять. Имею ту же проблему, f08 в конце стирки. Перепрошивка не помогла. Замена реле, прозвонка резисторов ничего не дала, как и проверка и поджатие контактов. Про периферию молчу, стоит все эталонное))).Слышал, что у этих модулей имеются баги по цепям контроля тена. Может кто то владеет иформацией?