Зачем выпиливать днище коробки ?,плата отлично достается ,прорезаешь ножом края ,греешь хорошенько плату феном для волос, и не торопясь отверткой вынимаешь плату, на днях плату доставал из такого же корпуса,справился одной отверткой мин за 2-3 , узкие верхние модули на лджи и самсунгах сложнее доставать
1 бесщеточный - 3 фазный (индукционный)
2 щеточный - синхронный
Админы вы хоть придумайте для регистрации на сайт какой нибудь Вопрос контрольный, или что нибудь, чтоб все подряд то сюда не писали ,одно дело когда даже если клиенту и помогли он сделал свою машинку и забыл,другое когда он сделал и поверил в себя, и начал по городу делать тяп ляп, у меня таких примеров хватает ,то один недомастер обратиться с вопросом где в розетке плюс минус,)))второй пришел у него на крестовине лджи весь вал закернен ,хорошо не до думался втулку накернить))) третий пришел вообще незнает как баки пилить ,мало того принес бак от канди с вопросом разборный он или нет,и при том что я этих мастеров давненько знаю по стольку по стольку но когда стали приходить с такими вопросами ,выпадаешь в осадок от таких мастеров
нормально пилиться,и на ардо такие же, главное чтоб уши были дополнительные чтоб аморт зафиксировать, так как с одной стороны он отпиливается,да и не забываем уши у двигателя сзади подпилить,иначе при затяжке двиг шов разрывает ,
проверяй контакты, дорожки на модуле индикации,неоднократно было либо контакты разъема окислены, либо дорожка сгнила,я проверяю просто,соединяю платы между собой, подаю питание на силовую плату, и занимаюсь другими делами жду выдаст ли ошибку ,если нет связи с процом выдаст F12 ,Сдуваю флешку должна выдать F09 значит цепь от модуля до модуля жива, если панель индикации видит отсутствие прошивки,если не каких ошибок не выдает копай панель индикации питание до проца
судя по SW: 9.21.0 это модуль EVA2 проверь напряжение, 12 и 5В, не высохли ли кондеры,знакомая с такими же симптомами обратилась вчера, а там кондеры вздутые
https://sw19.ru/questions/13120/stiralnaya-mashina-indesit-wise-10-otsutstvuet-12v недавно с подобным столкнулся вроде решилась проблема ты после того как ошибку выдаст попробуй на слив переключить сработает ли помпа
было подобное на аквалтис аркадия 2 симптомы точь в точь решилось заменой смд резюков тахо под радиатором был удивлен насколько на аркадии все завязано. где связь тахо и где убл не совсем для меня понятно
столько угробленных аппаратов пришлось на запчасти пустить из за само уверенных хозяев и даже мастерских накручивают по 50 саморезов через 1см или винтов с потайной головкой которые рвут шов можно конечно заморочиться и переделать но убьёшь уйму времени за те же деньги