Нужно кроме этого оценить общее состояние крестовины и промерять посадочные места подшипников. Затем узнать у токаря стоимость работ по восстановлению а уже после этого принимать решение. У моего токаря полное восстановление крестовины, в среднем, обходится в два раза дешевле новой. Как-то так...
Добрый день!
Это актуальная тема!
Получается если цена не по карману, клиенту, за новую, то токарь ХОРОШЫЙ, сделает уникальные вещи и по выгодной цене!
Если бак разборной, то зачастую идут парт номера этих крестов, и их можно заказывать, если цена их в пределах разумного!
А если бак не разборной, то тут сложнее найти деталь, и без токаря или донора, не обойтись!
Мое мнение, что если лучи креста целые, то целесообразно заменить втулку!!!!
втулку заменить, или проточить на следующий размер сальника( пример был
30-52-10/12 стал 32-52-10/12) если есть возможность расточить,нет только втулка под ваш сальник
Что то ты путаешь если был,а на беко обычно 30-52-10..то как проточить на 32-52-10\12.Без замены втулки. - @karlsonlexa11 сентября 2018
Наоборот наверное, был 32 стал 30. - @Nikaleksej12 сентября 2018
В данном случае и токарю точить сложно, и при натягивании на вал кольцо погнуть есть вероятность.
Тонкое слишком.
Тогда уже точить под сальник 35-52-10/12 - @allexy12 сентября 2018
точно а перепутал сальник тогда будет 28-52-хх/хх(это если есть возможность ( на атлантах менял крестовину родную не нашел, стачивали под размер сальника, а на боше там не получилось сточить пришлось втулить) на боше как сказал токарь посадочное место покрыто чем то если он его сточит останется только металл который просто проржавеет вот там втулили - @Gyurza197913 сентября 2018
Лично я на беко встречал только 25-50-10 и 30-55-10 - @servicerus13 сентября 2018