Все вопросы

Бош макс 7 турция , возраст 7 лет сгнила крестовина.

Уважаемые коллеги поделитесь опытом, кто как решал проблему сгнившей крестовины на бош макс 7 WAE 204410E (производство Турция) Крестовину не могу найти. Есть ли технология переделки крестовины с макс 4 на макс 7 путем замены (перепрессовки) вала?
Сам вал отличный, сгнил селюмин.
Решение
тема закрыта, открыта новая более информативная
#бош#замены
Задан 4 марта 2016

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 3
Думаю надо к толковаму токарю.
И что толковый токарь крестовину новую будет делать ,думаю не будет.Был у меня подобный случай ,вал болтался в крестовине на сма LG ,отдал токарю на завод ,думал как нибудь закрепит его.В общем ничего не вышло, материал селюмин мягкий .Лучше заказать новую и не колхозить. Сугубо моё мнение. - @simistor67 4 марта 2016
Думаю поступить следующим образом:
С макс 4 вал обрезаем под корень крестовины.
Сверлим сквозное отверствие в обрезаной крестовине В СТАЛИ ( в том, что осталось после обрезки) по диаметру меньше чем был сам вал, так что бы остались остатки стального вала запресованые в селюмин (т.е высверливаем не всю сталь, а сверлим отверствие меньшего диаметра, чем родной запрессованый вал)
Берем наш хороший вал с макс 7, предварительно удалив остатки старого селюмина, посадочное место протачиваем на станке до размера диаметра отверствия, которое высверлили в крестовине Макс4 с уетом плотной посадки.
Далее запрессовываем новый вал ( в нашем случае от макс 7) в просверленную ранее крестовину макс 4.
С обратной стороны проваривает сваркой.
Т.е. суть в чем - выпрессовываем (удаляем с крестовины донора) не весь старый вал, а обрезаем под корень и сверлим в стальных остатках вала , которые запрессованы в крестовину отверстие, в него вставляем обточенный по такому де диаметру вал с макс 7. Бак в сборе 12 000, крестовин с макс 4 как грязи,
На макс 7 сам вал целый, в труху превращается селюминовая крестовина.
Проблема не разовая носит глобальный характер
Проблема остается только в точной центровке при сопряжении деталей.
Цена услуги работы токаря рублей 300-500 не больше. 23111967 - @23111967 4 марта 2016
4 марта 2016
Слушай дружище а там бак случаем не паяный . И еще я гдет о слышал что на такие боши баки с беко подходят. Ну это как вариант все переставить если донор есть.
У меня почти такой же случай неделю назад был Бош турецкий . Манжету терло до визга . Ну я ее резал, резал а потом снял . Гляжу а барабан восьмеркой крутится . Вот ща думаю может там крестовину еще не поломало , но уже выгнуло. Ну так как бак паяный пока хозяева думают....
Бак разборный подшипники в идеале.
Хозяйка злоупотребляла лимонной кислотой, хотела вечной жизни для своего ненаглядного бошика + тен давал утечку, электрохимическая коррозия сделала свое дело. Бак в идеале ни следа накипи внутри бака , крестовина в труху. - @23111967 4 марта 2016
Думаю поступить следующим образом:
С макс 4 вал обрезаем под корень крестовины.
Сверлим сквозное отверствие в обрезаной крестовине В СТАЛИ ( в том, что осталось после обрезки) по диаметру меньше чем был сам вал, так что бы остались остатки стального вала запресованые в селюмин (т.е высверливаем не всю сталь, а сверлим отверствие меньшего диаметра, чем родной запрессованый вал)
Берем наш хороший вал с макс 7, предварительно удалив остатки старого селюмина, посадочное место протачиваем на станке до размера диаметра отверствия, которое высверлили в крестовине Макс4 с уетом плотной посадки.
Далее запрессовываем новый вал ( в нашем случае от макс 7) в просверленную ранее крестовину макс 4.
С обратной стороны проваривает сваркой.
Т.е. суть в чем - выпрессовываем (удаляем с крестовины донора) не весь старый вал, а обрезаем под корень и сверлим в стальных остатках вала , которые запрессованы в крестовину отверстие, в него вставляем обточенный по такому де диаметру вал с макс 7. Бак в сборе 12 000, крестовин с макс 4 как грязи,
На макс 7 сам вал целый, в труху превращается селюминовая крестовина.
Проблема не разовая носит глобальный характер
Проблема остается только в точной центровке при сопряжении деталей.
Цена услуги работы токаря рублей 300-500 не больше. - @23111967 4 марта 2016
4 марта 2016
Как ты из силумина вал собираешься выпрессовать? Он залит в единой целое в процессе производства. В Украине где-то делают крестовины из нержавейки, поищи
Думаю поступить следующим образом:
С макс 4 вал обрезаем под корень крестовины.
Сверлим сквозное отверствие в обрезаной крестовине В СТАЛИ ( в том, что осталось после обрезки) по диаметру меньше чем был сам вал, так что бы остались остатки стального вала запресованые в селюмин (т.е высверливаем не всю сталь, а сверлим отверствие меньшего диаметра, чем родной запрессованый вал)
Берем наш хороший вал с макс 7, предварительно удалив остатки старого селюмина, посадочное место протачиваем на станке до размера диаметра отверствия, которое высверлили в крестовине Макс4 с уетом плотной посадки.
Далее запрессовываем новый вал ( в нашем случае от макс 7) в просверленную ранее крестовину макс 4.
С обратной стороны проваривает сваркой.
Т.е. суть в чем - выпрессовываем (удаляем с крестовины донора) не весь старый вал, а обрезаем под корень и сверлим в стальных остатках вала , которые запрессованы в крестовину отверстие, в него вставляем обточенный по такому де диаметру вал с макс 7. Бак в сборе 12 000, крестовин с макс 4 как грязи,
На макс 7 сам вал целый, в труху превращается селюминовая крестовина.
Проблема не разовая носит глобальный характер
Проблема остается только в точной центровке при сопряжении деталей.
Цена услуги работы токаря рублей 300-500 не больше.
- @23111967 4 марта 2016
Дерзай. А крестовины то одинаковые, по посадочному диаметру, вылету вала , диаметру вала? - @koval.69 4 марта 2016
4 марта 2016
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться