Статьи В гостях у сервисного центра Stiralservis Ярославль

alexragulin 25 декабря 2016 1023

Сегодня я побывал в самом интересном, на мой взгляд, сервисном центре города Ярославля - «Стиралсервис» и пообщался с его руководителем и основателем Ильей Береза. Интересен он тем что известен на ярославском поприще как сервис берущийся за самые сложные случаи, за самых «глухаре», за те стиральные машинки, с которых большинство мастеров пытается «соскочить». Подобные показатели говорят о высоком профессионализме мастеров данного сервиса и о их желание не просто ездить и «рвать бабосы» а реально помогать людям, ведь не от богатой жизни наших граждан они идут ремонтировать свои стиральные машинки и многие из них это многодетные семьи и пожилые люди. Данный сервис центр последняя надежда для людей со сложными ремонтами, за что руководителю и всем мастерам низкий поклон.

http://stiralservis.ru/ - сайт

https://www.youtube.com/channel/UCKdABpujP7PC0K7eQzBDINg - ютуб канал

https://vk.com/club117371144 -группа в контакте


stiralservis_dsc_0009.jpg
В работе сервиса я нашел как хорошие, так и плохие моменты. Как в этой, так и во всех других статьях из серии «В гостях у мастера» я постараюсь рассказать все свои ощущения и начну с положительных моментов:

Наружная реклама – первое что тебя встречает на подходе к сервису, её качество видно сразу и тут у ребят все на высоте, растяжку видно с главной дороги и проехать не увидев очень сложно. Единственное что каркас растяжки чуть больше чем она и дополнительная растяжка между окон немного портит вид, но это уж если совсем придираться и искать полное совершенство.
stiralservis_dsc_0024.jpg

stiralservis_dsc_0026.jpg

Внутри мастерской — точно также как и в любом сервисном центре, нельзя сказать что там бардак и все разбросано, но конечно творческий беспорядок присутствует, но он не как не влияет на профессионализм или качество выполненных работ. Мне очень понравилось рабочее место Ильи и его самодельный зажим для модулей, это прямо ноу-хау и такую смекалку я вижу впервые. Так же есть паяльная станция, не дорогая конечно, ведь мы не говорим про ремонт смартфонов и планшетов, а для перепайки процессора и ремонта модулей, такого аппарата хватит за глаза.

stiralservis_dsc_0017.jpg

stiralservis_dsc_0018.jpg
Отношение к клиенту — один из ключевых моментов за что я стал уважать данный сервис, это реальные отзывы, которые нельзя редактировать, а можно только решать проблему. Написал человек плохо, значит нужно решить проблему и сделать так чтобы этот человек остался довольным и удалил свой отзыв самостоятельно. Эта система заставляет тебя быть в жестких рамках, продиктованных глазом народом и она повышает качество твоих услуг в разы.

stiralservis_dsc_0020.jpg
Теперь давайте поговорим о минусах и тех недостатках которые есть на мой взгляд:
-Компания сменила место и переехала в новый офис, но адрес в гугле остался старым, по которому я изначально и приехал, это нужно устранить ближайшее время на мой взгляд
-Предварительно я звонил за день до встречи диспетчеру, номер был занят и после мне никто не перезвонил, это тоже существенный минус
-Веб сайт компании не адаптирован для просмотра на мобильных телефонах и это -15 ..-20% трафика

stiralservis_dsc_0014.jpg

В остальном о данном сервисном центре у меня только положительные впечатления и хочу им пожелать процветания и развития, открытия новых направлений и мастерских. А если у Вас сломалась стиральная машина или не холодит холодильник, то смело можете обращаться в данный сервисный центр

Если у Вас есть сервисный центр или Вы частный мастер — приглашайте нас в гости и расскажем про Вас, снимем видео и возможно наши замечания позволят улучшить Вашу эффективность.

Удачи в ремонтах!
Полёт-С 25 декабря 2016
Александр, Вы прирожденный интервьюер! Я как всегда в своем амплуа. немножко критики: В самом начале видео видно стиралка стоит просто на стиралке. Если обе в разбор, то конечно ладно. Если обе клиентские, то у нас для этих целей были щиты.Прокатился по местам сборки крупногабаритного мусора, набрал от старых шкафов боковины из ДСП и напилил прямоугольники примерно 45х65. Встала стиралка на заказ з/ч - сразу на неё щиток чтобы верхнюю крышку не повредить. Всё-таки они достаточно хрупкие. Ну а уж если вторую ставить поверх, то щиток обязателен.Часто бывают очень придирчивые клиенты и приглядываются к мельчайшим царапинам.
А в остальном - молодца! Удачи в работе!

alexragulin 25 декабря 2016
Хорошее замечание, в тему, недеюсь что данные аппараты были в утиль, спасибо

Gaetanus 26 декабря 2016
ривет Александр
Большое интервью!
Я знал, что долго Stiral Servis
Я присоединился к своей странице YouTube в течение нескольких месяцев
Я считаю, хороший человек очень находчивый
хочет отремонтировать много вещей, которые я видел много видео его
по моему мнению, это не "по-прежнему хорошо должны улучшить в профессионализме"
Это должно улучшить в 'инструментов и качества «качество ремонта
выполнение работ по ремонту электронной карты бытовой техники, без профессионального оборудования я бы сказал, голый минимум может "вызвать ремонт не хорошего качества"
если у вас есть хорошее оборудование и хорошие инструменты хорошего качества работы "
Stiral Servis до сих пор труженик и я уверен, что он понимает свои ошибки

приветствия
Гаэтано

alexragulin 26 декабря 2016
Gaetanus - когда мы увидим Ваш рассказ о себе и о мастерах в Италии? А то я сам приеду и сниму Вас скрытно )))))
Спасибо что подписались на ютуб канал и спасибо за комментарий
Gaetanus 29 декабря 2016
Александр моя работа на очень неаккуратно, когда ..lavori продолжается ... Я надеюсь получить дом, который я могу представить, и я могу показаться вам

В Италии и «трудно представить истории других мастеров
Каждый думает о себе
Кроме того, крупные марки делают закон существуют ограничения
Россия в области более "бесплатный ремонт
Я предпочитаю Россию

dobkin85 28 декабря 2016
Классное и познавательное видео о других мастеров с сервисного центра! Спасибо Александру,и Большое спасибо Илье за его видео сюжеты по ремонту электроники !


AC}{DC 9 января 2017
А зажим для плат это ноу энд хау?



Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Новая статья

tehnoservis 8 минут назад

Неисправность стир.машины ARISTON ARXD 109

Привезли машину на ремонт, при включения в сеть вилку секунд через 15 показывает ошибку F09, на кнопки не реагирует. Тэн, двигатель, насос, замок,клап...

2 обновил Prey 1 минут назад

Gaetanus 24 минут назад

Sostituzione microcontrollore ATMEGA644PA o ATMEGA644PV board lavatrice CANDY, HOOVER, BEKO - programmatore TL866- problema la ricerca del code memory

Замена микроконтроллера ATMEGA644PA или ATMEGA644PV доска CANDY стиральная машина, пылесос, BEKO - программист TL866- проблемы исследования памяти код...

0

nik 01 часов назад

Неисправность сма INDESIT IWSE 6105B(CIS) 24752480000

Пришла заявка на ремонт сма INDESIT IWSE 6105B(CIS) 24752480000. При внешнем осмотре стало понятно бабах по ТЭНу, щетки то же на замену. Машина призна...

2 обновил simistor67 29 минут назад

Gaetanus 02 часов назад

MC56F8023V и MC56F8025V Freescale. Программист XILINX JTAG, как сваливать

MC56F8023V и MC56F8025V Freescale. Программист XILINX JTAG, как сваливать<br /> <br /> Привет всем<br /> <br /> Я часто ловлю себя в каком-то доск...

0

genyfild 17 февраля 2017

Вопрос заменяемости модулей аркадия

Здравствуйте! Вопрос к бывалым. Можно ли модуль с процом ренесас с обвязкой под импульсный замком, заменить после прошивки другим модулем, скажем фрис...

5 обновил Marcustom 03 часов назад



sw19 в одноклассниках sw19 в контакте sw19 в ютубе