Все вопросы

Не могу выбить ротор в моторе Bosch Maxx 4

Почти заклинил задний подшипник в моторе Bosch Maxx 4. На разборке такой мотор не нашел. Решил разобрать мотор, все получилось легко. Подшипник со стороны ведущего шкива 202 - в норме. Но до заднего подшипника добраться не могу - выбить не получается, мешает таходатчик на заклепках, если я правильно понял. Этот двигатель неразборный?
Решение
Ротор выбивается легко, надо лишь ударить посильнее. Задний подшипник снимается легко хорошим съемником. передний не заменил, потому что снять шкив нечем.
#двигатель#мотор#мотор#датчик#тахо#шкив#подшипник#bosch#bosch
Задан 18 марта 2017

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 6
Что мешает просто выбить ротор с задней крышки, таходатчик при этом не нужно вообще трогать, так как он не будет мешать. Производитель сперва на заднюю крышку датчик поставил и заклепал, а потом уже вставил ротор и не в коем случае не наоборот, а ты пытаешся через жопу гланды удалить. Фото прикрепил
Странно все это. Я сколько ни колотил, сдвинул ротор с подшипником только на полмиллиметра. Нашел в сети видео на английском языке по разборке этого мотора, но там нет этого момента. Ротор уже вынут, и по картинке видно, что заклепки уже срезаны. - @gushin 19 марта 2017
Расшатываеш за вал туда-сюда и по чуть чуть подшипник начнёт выходить с посадочного места - @user587 19 марта 2017
19 марта 2017
"...На разборке такой мотор не нашел. .."
И это в Москве? Ну-ну.
Приезжай с кошельком - насыплю )))
Куда звонить и приезжать? Мой тел. 8-965-393-10-61, Алексей, Выхино. - @gushin 19 марта 2017
написал в смс - @papa7 19 марта 2017
19 марта 2017
Что мешает заклёпки срезать, и приклепать после замены подшипника?
Там не к чему прклепывать, и этим я заниматься точно не буду. Машина коллеги - вот пусть и занимается сам. - @gushin 18 марта 2017
В чём проблемс сбить, просверлить и прикрутить? - @misha.ch 18 марта 2017
Выбил ротор, надо было просто посильнее ударить. Сейчас новая проблема - чтобы снять передний подшипник, надо как-то снять втулку под ремень. Съемник ее не берет. Пока пытался снят задний подшипник, сорвал резьбу на съемнике. Второй съемник для больших подшипников туда не подходит - лапы слишком толстые. Пока работа встала. - @gushin 19 марта 2017
Нужен хороший съёмник, можно к примеру такой взять https://texnomag.ru/products/52 - @user587 19 марта 2017
18 марта 2017
Приезжай в подольск найдем тебе такой мотор
19 марта 2017
Да шкив сдёрнуть это тебе не шутки)
Бюгельный с'емник вам в помочь - @фяч 18 июня 2017
19 марта 2017
Отдай токарю и новый тоже подшипник.Сам не сделаешь.
В итоге купил новый съемник за 250 руб. и с шутками и прибаутками снял задний подшипник и запрессовал новый от генератора ВАЗ 2110 с пластиковыми шторками. Передний подшипник менять не стал, потому что шкив мне так просто не снять. Собрал мотор, как попробую его на машине коллеги, отпишусь. Может быть, что-то еще вылезет. - @gushin 19 марта 2017
gushin, какие максимальные обороты имеет генератор ВАЗ2110? В двигателе СМА обороты от 8000 до 16000. То что и там и здесь 202 или 201 подшипник - это ещё не о чём не говорит. Если хочешь сделать для того что бы отработали эти подшипники месяц-два, то такой вариант подойдёт, если хочешь заработать репутацию у клиентов, то не скупись, купи нормальные подшипники высокооборотистые (в них спец смазка), а если нет, то купи бу движок к примеру у papa7. - @user587 19 марта 2017
Вчера вечером поставил мотор на машину, пока всё работает как надо. Андрей (коллега, это его машина) рассказал, что ранее отдал мастеру 1200 за "диагностику", и тот сказал, что замена мотора будет стоить от десяти тысяч плюс работа, поэтому разумнее взять новую машину. Надеюсь, она послужит еще какое-то время. Стоимость ремонта: 60 рублей - 202 подшипник ГПЗ и 250 рублей - съемник. Спасибо за советы! (Я не мастер, просто любитель иногда что-то сделать своими руками). - @gushin 21 марта 2017
19 марта 2017
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться