Форум Пломбировка отремонтированной машинки для гарантийного ремонта.

vitaliy1977 10 января 2017
Набирая потихоньку обороты, задумываюсь об организации своих работ. И одним из моментов есть гарантийный ремонт.
К примеру, сделал я модуль управления Аркадия, отдал клиенту, а он через пол года звонит и говорит что что то не так.... и я не знаю, лез туда кто без меня или нет......
Так вот, может кто делает уже так, что бы не изобретать велосипед, подскажите.
Я думаю, касаемо именно модуля управления для меня, после ремонта, ставить какуюто пломбу, может с подписью, может с датой, что бы знать точно, что никто кроме меня туда не лез. Точно такое же можно сделать и делая машинку.... к примеру пломбировать винты, соединения...... какой нибудь липкой лентой с подписью или условным своим обозначением. Кто что думает по этому поводу?


Alexey73 10 января 2017
Я использую самоклеящиеся стикеры, готовые продаются на А4 формате размер одного 1,5х2, примерно, на них печатаю тел. Заклеиваю швы на коробке модуля, задней стенки, или верхнюю крышку с корпусом. Сразу видно лез кто или нет, и клиенту хорошо, тел. всегда под рукой.

che guevara 10 января 2017
Странные у вас клиенты, которые блоки сами ставят.
vitaliy1977 10 января 2017
Да, клиенты не редко сами ставят модуля. Мне шлют с разных концов Украины. По телефону "устанавливаем" бывает вместе)))

izh-service18 10 января 2017
Тоже крышку заклеиваю, только наклейки заказные, размер визитки.телефон и имя


Sabaev 12 января 2017
у нас тут мастера есть дают гарантию до 1 года, я вот 6 мес только на замену подшипников и не более

mastercrim1 12 января 2017
Я вот с таких "товарищей " тоже угораю, значит производитель с его финансовыми возможностями, отработанной технологией, и зачастую запчастями класса industrial а не нашими comercial в лучшем случае, даёт год гарантии и они туда же. А потом репу чухают и думают - и чего это выхлоп такой маленький? Наверно государство налогами давит!!!
У меня на ремонт связанный с заменой функционального узла на новый - 6 мес. гарантия(ТЭН, помпа, новый модуль, подшипники), на ремонтированный узел - 3 мес(ремонт эл. модуля, ремонт крестовины...) считаю что при таком раскладе возврат к клиенту в 5...10% случаев(зависит от квалификации мастера) вполне нормальный результат для выездных ремонтов. В стационарных ремонтах с прогоном после ремонта норма - до 5%.

che guevara 10 января 2017
Бокс модуля по стыку половинок паяльником потыкал и норм.


Sergey VK 10 января 2017
Пломбиратор, мастики, чашки - лет 10 назад было модно - сейчас максимум процентов 30 пломбирую програмно для "высокоодарённых".


diesel_79 11 января 2017
У меня клиенты сами слава богу не лезут сами в сма, а вот воду льют !!! Вот я озадачился, где бы взять наклейки(индикаторы влаги), как в телефоне на батарейках наклеены, бумажки такие квадратные с исчезающими крестиками. Может кто знает, где продают?

che guevara 11 января 2017
Тебе просто нужна какая-нибудь легко смываемая водой краска.
WooX 11 января 2017
кусочек туалетной бумаги Zewa с смывающей втулкой которая, вода попадет, кусочек растворится}}}

Andreimark 12 января 2017
Вы на что даете гарантию? На выполненную работу по ремонту модуля, или работоспособность всей машинки?! Более 90% неисправностей это внешние причины, остальное(кондеры, селекторы, пайка...) причины связаны с превышением времени эксплуатации. Наклейки и прочие ограничения не помогут... захотят, убьют не вскрывая. Вот своя отметка на плате не лишнее. Хотите подстраховаться, делайте фото платы после ремонта. Да и после влаги все видно без бумаги... медь под лаком чернеет, пистоны и смд пайка в труху, гнилья... мама не горюй!

Sabaev 12 января 2017
гарантию на работу не дает никто, гарантию лично я даю на зпч
che guevara 12 января 2017
Гарантию даём на выполненную работу вместе с з/ч.
VAVAN 12 января 2017
"Гарантию на работу не дает никто"-Sabaev,шедеврально.Можно еще добавлять "Делаю как умею,платить не обязательно".
Sabaev 14 января 2017
для товарищей с сатирического сообщества уточняю" гарантию на работу на дает никто" гарантия идет на деталь-запчасть
Andreimark 14 января 2017
Sabaev странноватый Вы товарищ... если списали VAVANа с che guevara в сатирики!
Гарантия прежде всего на работу. И если клиент задает "сомнительные" вопросы по поводу запчастей, то просто предлагаем предоставить запчасти самому клиенту(в которых он уверен)

Andrei 190376 12 января 2017
Какой смысл давать гарантию на помпу если у клиента засор будет и всё перегорит. А дальше ОН ЗАСОР САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТ И ТЕБЯ ВИНОВАТЫМ ОСТАВИТ.

VAVAN 12 января 2017
А какой смысл Вам вообще ремонтом заниматься,если Вам любой клиент может по ушам проехать и Вы крайним станете?Мастер на то и мастер,чтобы отличать клиентскую брехню от того,что было на самом деле.Дизлайк.
mastercrim1 13 января 2017
Очень оригинально. Так можно по любому поводу съехать с ответственности.
Таки клиентов очень мало, но на них надо делать поправку в тарифах на ремонт, да и вообще в тарифах должен сидеть процент на гарантийное обслуживание и различные неприятности. Во как банки закладывают в процент по кредиту все риски, так и тут. А то сначала помпу меняем за 1500 а потом жалуется что нет денег на топливо, чтобы выехать по гарантии.
vitaliy1977 13 января 2017
Или, как вариант, опломбировать всю машинку!)))) в головки винтов вмазать какой нибудь пластилин.... Правда, снизу могут залезть....Но, думаю пластилина в головках винтов будет достаточно, что бы понять, ковыряли машинку ли после вас.. Можно и в винты помпы вмазать, если менял.... Ну, а если помпа сгорела, то тут уж не мастера вина, уж точно... Вы же ее не делали эту помпу...

nik 13 января 2017
Я не пломбирую. Свои з/ч тихонько помечаю(это у кого сколько фантазии хватит), потом год выпуска и т.д. На стиральных машинах все равно залезут если захотят. В акте выполненных работ четко описываю что менял. Был такой случай...поменял насос, через три месяца звонок не сливает. Мужик меняй гарантия. Снимаю метки моей нет, достаю новый показываю на год выпуска ну и на метку,на моем 02.02.2016г, а на его 03.05.2011г Задаю вопрос экспертизу будем делать, а она стоит денег и объяснил как будет это выглядеть. Вопросы все отпали, взял за вызов и уехал, клиента в черный список. Таких ярых у меня уже 10 человек. От всего не по метишься экстремисты были есть и будут, но вот вопрос сколько и кому они попадутся. Раз в год натыкаюсь, некоторых раскусываю сразу и разворачиваюсь и ухожу.


БЛЕК 13 января 2017
Маркеров целая куча ,даже есть спирт фиг сотрешь, на лаковой основе, ставь подпись ,а эл. модуля покрывая лаком :) а лучше не парься , а то получается кругом одни враги:)



Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Новый вопрос
Восстановлению работоспособности модулей LOW END со сломанным потенциометром

Восстановлению работоспособности модулей LOW END со сломанным потенциометром

Доброго времени коллеги. <br /> Была выкуплена мною под стенд СМА со сломанным потенциометром UN280S (модуль LOW END), но она настолько была хороша, ч...

113 secret

В гостях у сервисного центра

В гостях у сервисного центра "help-service" г. Ярославль

Сегодня я смог побывать в молодом и перспективном сервисном центре города Ярославля help-service , к сведению в данном городе проживает 600 т.ч. и сер...

848 manager

Что будет если поджечь баллон с фреоном

Что будет если поджечь баллон с фреоном

На начальном этапе освоения специальности ремонта бытовых холодильников я совершал много ошибок, так как ютуб на тот момент еще не так пестрил роликам...

1387 holod



интернет магазин для мастеров по ремонту стиральных машин и холодильников

Магазин для мастеров

редактор прошивок

Редактор прошивок

система учета для сервисных центров

Система учета

разместить обьявление на сайте

Ваша реклама


© 2016 г. help@sw19.ru sw19 в одноклассниках sw19 в контакте sw19 в ютубе