Показал токарям, сказали минимум 2-3 т.р. плюс материал и это при мелкосерийном производстве как проколы для холодильников, при штучном цена вырастет до 3-4 т.р. Окупаемость (из моего опыта) 10 лет.
Вот сЪемник для подшипников без резьбы и с быстрой надежной фиксацией, это интересно и сейчас работаем над этим
Если болт хороший почему нет, если слабый то на старых движках сожрет резьбу - @alexragulin14 октября 2015
Резьба и метал хорошего качества. У меня много сатавского инструмента. - @sergeijanferg814 октября 2015
Губки хромванадиум, резьба на болту не похоже на метрическую, скорее всего упорная, а пот если гайка чугунная, то я пошёл в магазин - @alexragulin14 октября 2015
В смыле гайка чугунная? - @sergeijanferg814 октября 2015
Да, тот шкив, что на фотке этим съёмником нормально, а если шкив диаметром 18мм, а вал 15мм как в Gorenje то как быть в таком случае? - @user58715 октября 2015
Я просто пытаюсь сказать, что в моих случаях это не ликвидно, не целесообразно заниматься этой работой - @sergeijanferg815 октября 2015
Если шкив 15мм береш чемоданчик что выше на фото - @sergeijanferg815 октября 2015
Доброго вечера ребята!А у меня своего собственного изобретения съемник( пресс ) Им можно любые шкивы с разных диаметров валов якоря снимать не применяя никакого усилия, в том числе и подшипники за одно.
Прикольный съёмничек. Можно будет попробовать сделать. - @user58715 октября 2015
сделал давно еще такой же только со швелера он по жесткости лучше даже прикипеввший шкив с прогревом срывает. свареная рамка со швелера домкрат наставоки - он же и для снятия шкива подшибников и шкива также и для напрессовки удобная вещь и окупаемость быстрая - @Mr_A18 апреля 2016
миха21 , может выложишь фото пресса в работе..? - @meza4210 октября 2016
- @sergeeviht13 мая 2023
пресс тоже делал только для запресовки шкивов. - @sergeeviht13 мая 2023
да уж.. но главное работает же! где наша не пропадала..
а вот съемник выше постами в красном ящике и я бы приобрел еслиб попался .. неплохой наборчик #клёва#
13000 стоит,гидравлический он - @Mastermaf15 октября 2015
У меня из этой же серии гидравлический, но меньше единиц, покорожило внутри гидравлики сальники, досих пор найти не могу. В продаже не имеется. - @user58715 октября 2015
Вот как надо то чинить СМА! Прессами!Прессами! Изобретите большой пресс под машинку Да и всю машинку под пресс запихайте!. Да я сотни машинок востановил и никогда не приходилось снимать подшипники!!
Если подшипники заклинили, заржавели, ты просто , наверное, говорил клиентам, что машинку уже не восстановить? И под пресс. - @user58715 октября 2015
Честно, Один раз попалась, года два назад, был старенький самсунг, ( узкая сма). Ну она настолько печальная машинка, внутри все ржавое, на барабане люфт, на движке гул, движок ржавопечальный, щетки по корень. Да смысл ее делать? и все Больше не встречал таких - @sergeijanferg815 октября 2015
А как вы востонавливаете машинки не снимая подшипников ? или сразу в утиль. - @chi15 октября 2015
В данной теме обсуждают сьем шкивов с электродвигателей, потому как на нем нельзя поменять подшипники не сняв шкив, а не подшипники барабана, так вот у меня лично был всего 1 или 2 случая когда менял подшипники на движке - @alexragulin15 октября 2015
Печальные машинки естественно в утиль! Либо на з/п. - @sergeijanferg815 октября 2015
Незнаю как у вас а мне Вирпула с верхней загрузкой регулярно приходитса менять подшыпники на моторе, после нескольких лет експлуатации непремено начинают протекать - @makstorm15 октября 2015
это как на двигле текут подшипники? Что за чудеса? - @sergeijanferg815 октября 2015
Тебе чтоли не разу не попадали вирпулы с верхней загрузкой? У них есть одна особенность: когда жить фланцу со стороны двигателя остаётся немного, разбивается по кругу крепление крышки бака, и по немного протекает вода прямиком на переднюю часть движка - в итоге подшипники хана. - @user58715 октября 2015
Хомут мажети тоже через какоето время ослабевает ослабевает, результат тодже вода попадает на мотор. - @makstorm15 октября 2015
Вариантов попадания воды на двигатель немеренно. Даже не обязательно вода, если большая сырость в ванной комнате, где стоит машинка, то подшипники движка могут выйти со строя. - @user58715 октября 2015
У меня тоже почему-то часто попадаются Вирпулы - вертикалки с гудящими подшипниками двигателя, а недавно с заклинившим подшипником, всё меняется, с задним проблема: штифт, держащий магнит ТАХО, но тоже решаема. Спиливается шляпка, снимается магнит, вытаскивается штифт, после замены подшипника нарезается резьба внутри вала, одевается магнит и закручивается болт через шайбу и гровер. Но несколько раз менял и на других марках с фронтальной загрузкой (после выходя из строя сальника, вода попадала на вал двигателя и вымывала смазку переднего подшипника. - @partner16 октября 2015
Обсуждения много, но вопрос остаётся тотже - чертежи с фотки в начале темы у когото есть? Окупаемость меня не интересует, интересует эфективность данного съёмника и лёгкость снятия шкивов этим прибором
Берешь линейку и чертишь, два диаметра и две резьбы, размеры берешь с фотки, зная размер оси двигателя можно составить пропорции и сделать размеры, эффективность по сравнению с теми которые с лапами выше, так как площадь зацепа выше, конструкция крепче - @alexragulin15 октября 2015
Если не кто не поможет с чертежами, то так и придётся сделать, но есть в этом съёмнике небольшие тонкости, потому и спрашиваю чертёж. - @user58716 октября 2015
Как-то привезли большую партию Бошов и Сименсов в которых нужно было менять подшипники на двигателях. После того как промучился с первым движком пол дня смастерил по быстрому пресс, вот довел до "презентабельного" вида :)
Есть еще фото, не знаю как добавить ... - @kvs18 апреля 2016
Скиньте на файлообменник, типа Радикал и ссылочку сюда. - @partner18 апреля 2016
Себе вот такой сварил (сначала 12 винт был с длинной гайкой, но порвал резьбу на нем и согнулся винт (сделал с 10 двигателей)). Потом приварил винт на 16 и теперь снимает без проблем
Может и не очень красивый, но затраты в 50 грн (это две длинные гайки, шпильки и металл есть в наличии) и 1,5 часа работы. - @Valeriynew13 мая 2023