Все вопросы

На сколько реальна угроза ?

По заявке был сменён таймер в NO FROST холодильнике. Холодильник то заработал нормально,
вот только клиент "перегреватся" стал увидев цену на таймер в магазине в 400 р. За работу
и выезд (адресат в другом городе 40 км.) было взято 1500 р. Посетив наше небольшое ИП по ремонту стиралок и холодильников на следующий день-выложил нам на стол образцы написанных им, и по его же словам поданых по месту заявлений. В двух словах-за что 1100 р ? и дальше самое интересное-
заявление в общество защиты прав потребителей и заявление в санэпидемслужбу опять же в двух словах-с просьбой провести проверку в частности на наличие сертификата на право заниматся работой с фреонами, кислородом и пропан-бутаном. (Заправку ему никто не делал к стати???) Не сказав нам не единого матерного слова(это к стати больше всего насторожило) удалился-ему даже ответить ни кто не успел. С таким никогда не сталкивались, кто ни будь знает действительно сертификаты должны быть ? или это из области подействовать на нервы (к стати у него получилось).
Решение
Вопрос решился довольно быстро и даже не интересно как то. Через день после визита к нам клиента, позвонила его жена (он видимо расказал ей о визите к нам) обозвала мужа ослом и сказала что никуда ничего он не писал кроме как для нас. Предложила заехать к
#бу#холод#фреона#таймер#холодильник
Задан 4 сентября 2016

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 10
не бзди братуха. уважай свой труд. посчитай сам потраченное время. аморизация автомобиля. выезд в другой нас.пункт с работой на выезде. установка детали . ты тоже не кипишуй будь спокоен. узнай чё хочет этот чел. и стой на своем. он обратился за помощью. а у тебя ИП. хочу вот тебе за столько сделать это мой бзик нах. и все. короче засвети ему в глаз если не поймет (шутка). вот для таких клиентов фотка брежнёва
На х.й его пошли и все. Изначально с ценой был согласен?? С видом ремонта ознакомлен?? ну и все. Я в последнее время (хотя у меня все с доками ок) кроме организаций, уже никаких бумажек не даю. На всякий случай если что пошлю нах без раздумья, типа я вас не знаю, вы с кем то меня путаете!! - @sergeijanferg8 4 сентября 2016
В таких случаях, разговаривать уверенно и дерзко, чтоб клиент не подумал что ты лох такой. И на всякий случай сделай прейскурант. А на счет сертификации(лично у меня только на стиралки) так и она добровольная. Главное ип, плачу налоги. - @sergeijanferg8 4 сентября 2016
Реальная фотка для таких клиентов. - @andrei-6808@mail.ru 4 сентября 2016
4 сентября 2016
Исходя из выше изложенного смахивает на заказуху, так как жаловаться анонимно смысла нет, а тут он Вас уведомил, совсем другая ситуация. Готовь бумаги на товар,прейскурант цен, а так как говорят фрионы вообще должны убрать и заменить их другим материалом для заправок, то возможно это из этой области. Постарайся привести бумаги в порядок и не бойся проверок, по закону что бы провести у тебя проверку, тебя должны уведомить за месяц до начало проверки, но тут другая ситуация поступило заявление и надзирающие органы должны отреагировать немедленно и если будет проверка то постарайся не говорить что того или другого нет, а было, где то лежит, найду предоставлю и т.д. И постарайся если уж приедут проверять, чтобы ты был не один, спроси основания для проверки, какой надзирающий орган,что будут проверять, постарайся показать,что ты юридически подкован и тоже можешь обжаловать их действия в прокуратуру, но если проверка из прокуратуры то уважаемый-- не падай духом , а готовься к адм.протоколу, я думаю штук на 10-12, а там как договоришся. Дай бог клиент не подстава. Удачи!!!
можно еще демонстративно сделать съемку видео. ты имеешь на это право. чем больше снимешь тем лучше. и не бзди. йобни чуток для сугреву. - @GURAM 4 сентября 2016
Да и еще, смотри что бы тебя на взятку не раскрутили, а то эта тема очень актуальна.Криминала в твоих действиях нет тянущего на обман потребителя, а уж каким материалом ты работаешь это уже другая тема, тем более заправку ты не производил, может у тебя в баллонах сжатый воздух для продувки. Я понимаю,что любая проверка это нервы, что бы как нибудь себя успокоить ты должен понять,что проверка рано или поздно все равно будет и к этому нужно всегда быть готовым морально и не падать духом, страшного в этом ничего нет. У меня товарищ в первую проверку хотел закрывать ИП(он очень мнительный), а потом напился, проспался и сказал, что не дождутся. Подумаешь адм.протокол-штраф, не ошибается тот кто не чего не делает. GURAM парень с юмором и юмор у него правильный, старайся улыбаться!!! - @Tor 4 сентября 2016
4 сентября 2016
встречай клиента правильно.
4 сентября 2016
1) Если нет ИП или ООО, срочно открыть, при попытки доказать незаконную предпринимательскую деятельность, говоришь что это был первый клиент, а предпринимательская деятельность это системное (более двух) получение доходов с населения.(К слову доход тоже можно зацепиться, ведь возможно Вы ТИМ купили у меня(ОГРНИП 315443700008060) за 1500р, значит дохода у Вас небыло)
2) Читаем правила оказания бытовых услуг населению, про фреон забудь, есть понятие хладагент, а паяешь ты бытовой горелкой МАПП сертифицированной для бытовых нужд и работе без разрешений, квалификаций и в закрытых помещения
3) Если нет фиксированного прайса, бланков БО-3 либо собственных, книги жалоб, огнетушителя, знака аварийного выхода и т/д/ делаем
4) Если ИП есть, закрываем и открываем на жену или напарника, 3 года сидим спокойно, кроме Роспотребнадзора, который может придти по жалобе
5) Если не выписали квитанцию за деньги, то наверное клиент забыл попросить, а у Вас вмененная форма налогообложения и квитанции Вы даете по требованию
Незаконное предпринимательство помоему начинается от 75000руб или больше, точно утверждать не буду. если было бы меньше ну к примеру 1500руб, то у же давно бы бабушек с семечками пересажали. - @Tor 4 сентября 2016
4 сентября 2016
Не парься коллега это все полная Ху...ня у меня таких с 20 ток было и ОМОН мне обещали и говорили что посадят.Х.....й на таких ложи и все.Закон пусть коррупцией занимается.Ты ему мог и за 20.000 эту деталюгу поставить.
4 сентября 2016
Та вообще париться не надо. Нужно твердо стоять на одном. Я тебе цену назвал?! Ты согласился! Все. Дальше не волнует. А кто и как оценивает свою работу, пусть его не волнует. Были такие, а сколько та запчасти, а сколько эта... Да нах ребята! Я запчастями не торгую. Я занимаюсь ремонтом. А сюда много чего выходит. Например спорный вопрос об оплате, когда я только еду к клиенту. Конечно это время должно оплачиваться. А как иначе? Может дешевле им загрузить стиралке и привезти в мастерскую? Да? А ну тогда ок.
Кстати сегодня такой попался клиент, мол а почему это столько ведь запчасть столько... А за налоги, рекламу, транспортные и прочие расходы они предпочитают не думать... А оно то весомо! - @RemTehGroup 5 сентября 2016
сударь ресторанная наценка-с - @GURAM 5 сентября 2016
Цены должны быть фиксированные, а не то что на ум взбредет, можно делать переоценку в связи с инфляцией или растущими ценами на бензин зап.части и т.д, но все это должно оформлено на бумаге, вот это тот случай когда туалетная бумага служит не для вытирания зада, а для надежной защиты его от неоднократного несанкционированного проникновения. - @Tor 6 сентября 2016
Tor если цены будут фиксированные. то мы опять будем не покупать а доставать. для работы должен быть стимул. я человеку делаю не на бумаге а по факту. здесь и сейчас. мы договорились я сделал. это рынок. не хочешь покупать мой труд за столько за сколько я его оценяю. ищи другого подешевле. а мой труд и моё время стоит столько-то. КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. - @GURAM 6 сентября 2016
+1 GURAM - @RemTehGroup 6 сентября 2016
Если работаешь под черным флагом, то такой подход прокатит, но не для ИП и тем более ООО.
КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ--- НО НЕ СОВРЕМЕННОЕ, если ты по дороге к клиенту купил запчасть за 400 руб, а клиенту продал за 401руб, то у тебя должна быть на этот товар бухгалтерская отчетность и так далее. Незнание законов не освобождает от ответственности!!!Конечно --это гемор!!! - @Tor 6 сентября 2016
4 сентября 2016
В Москве выезд за МКАД 40-50 руб/км (40 км*40 руб=1600 руб/выезд). Укажи эту сумму в прейскуранте и клиент тебе ещё и должен останется. + Предложи бесплатно вернуть старую деталь на место и забрать свою. Сколько суток он без холодильника в своей деревне проживет?
5 сентября 2016
У меня на такие случаи стоит программа записи телефонных разговоров.
аналогично - @RemTehGroup 5 сентября 2016
- @vandain26rus 7 сентября 2016
5 сентября 2016
Квитанцию ему выписывал? Ты у него силой вытряс эти деньги? Так понимаю его жаба задушила когда увидел запчасть за 400 и решил что дорого за работу взял? Пошли его подальше или потрать время и верни на место его деталь, если есть местная молва, то заколебется ремонтировать свой холодильник.
6 сентября 2016
Я сейчас в Крыму и буквально перед отьездом была подобная ситуация.Менял тэн,насос и ремонт модуля стоимость 2800р выписал документы, на утро клиента не устроил ремонт, мутный он. Вернул 2500 забрал квитанции и как говор ит Гурам ехай на х@й с занесением в черный список
Больше я на этот адрес не поеду.
А установленный ТЭН, насос -поставил старый или оставил клиенту новые запчасти? - @Tor 7 сентября 2016
вот это, как говориться, демократичные цены - @vandain26rus 7 сентября 2016
nik интересные у вас цены тэн,насос и ремонт модуля стоимость 2800р . а ЧАЕВЫЕ? допустим выручил ты чистыми 1000р. а дальше? Насте Власти Профсоюз а сам с х@ем остаюсь. на таких колесах далеко не уедешь. нужно работать что-бы ЖИТЬ. но не ЖИТЬ что-бы работать. - @GURAM 7 сентября 2016
Конечно старые на место поставил. Гурам я не буду здесь расписывать это у вас в Москве они заоблачные, а у нас растояние маленькие и цены сложились и диктуются не мной лично. - @nik 7 сентября 2016
7 сентября 2016
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться